Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 29.12.2010 N 031-06-3267/10

Приложение N 1
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 29 января 2014 года
N 031-06-53/14


РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ИРКУТСКА

Наименование должности

Критерии оценки по выплатам стимулирующего характера

Кол-во баллов

Старший воспитатель

Интенсивность и высокие результаты работы:

1. Высокая результативность, качество работы, напряженность, интенсивность труда (подготовка победителей и призеров конкурсов, соревнований, научно-практических конференций различного уровня: от окружного до международного)

0 - 4

2. Личное участие в научно-практических конференциях, конкурсах (в т.ч. профессиональных), выставках различного уровня; за создание авторских и адаптационных программ, элективных курсов, новых научно-методических комплексов

1 - 4

3. Организация и проведение открытых мероприятий

1 - 4

4. Участие в работе экспертных групп, аттестационных комиссий при аттестации руководящих и педагогических кадров

0 - 2

5. Призовые места в конкурсах социального, культурного, здоровьесберегающего и других направлений

1 - 3

6. Организация вариативных форм дошкольного образования и платных дополнительных услуг

0 - 2 за каждый вид

Качество выполняемой работы:

1. Внедрение инновационных методов работы, реализация экспериментальных программ

0 - 3

2. Работа в окружных и городских методических советах

0 - 2

3. Активность и результативность в работе с родителями, всеми заинтересованными структурами

0 - 2

4. Сложность и напряженность выполняемой работы в период подготовки учреждения к началу нового учебного года

0 - 2

5. Отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей) детей, работников. Положительные отзывы родителей и детей

0 - 4

6. Качественное исполнение муниципального задания

4 - 6

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса в соответствии с лицензионными требованиями

0 - 4

8. Реализация психолого-педагогических систем оценки, форм, порядка обследования индивидуальных достижений обучающихся

0 - 2

Воспитатели, учителя-логопеды, педагоги-психологи и др. педагогические работники

Интенсивность и высокие результаты работы:

1. Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ и технологий

0 - 4

2. Личное участие в научно-практических конференциях, конкурсах (в т.ч. профессиональных), выставках различного уровня; создание авторских и адаптационных программ, научно-методических комплексов

0 - 4

3. Организация и проведение открытых мероприятий различного уровня

2 - 4

4. Высокий уровень исполнительской дисциплины

0 - 2

5. Организация работы по преемственности со школой

0 - 2

6. Систематическое повышение профессионального и личностного развития педагога

0 - 3

Качество выполняемой работы:

1. Сохранение здоровья детей (снижение заболеваемости, организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей, и другое)

0 - 4

2. Внедрение инновационных методов работы, реализация экспериментальных программ

1 - 3

3. Работа в окружных и городских методических советах

0 - 3

4. Активность и результативность в работе с родителями, всеми заинтересованными структурами

0 - 2

5. Сложность и напряженность выполняемой работы в период подготовки учреждения к началу нового учебного года

0 - 2

6. Отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей) детей, работников. Положительные отзывы родителей и детей

0 - 4

7. Соотношение фактической посещаемости детей и списочного состава не менее 70% - за исключением летнего периода, не менее 55% - в летний период

0 - 6

8. Создание развивающей среды в группе в соответствии с реализуемой общеобразовательной программой

0 - 4

9. Оперативность и качество выполнения поручений руководителя

0 - 2

10. Длительное исполнение воспитателями обязанностей временно отсутствующего работника (более 1 месяца в год)

0 - 4

11. Реализация психолого-педагогических систем оценки, форм, порядка обследования индивидуальных достижений обучающихся

0 - 2

Помощник воспитателя

Интенсивность и высокие результаты работы:

1. Участие в образовательном процессе учреждения, в том числе в праздниках, утренниках, развлечениях

1 - 3

2. Сложность и напряженность выполняемой работы в период подготовки учреждения к началу нового учебного года

0 - 2

3. Непосредственное осуществление воспитательных функций в процессе проведения занятий с детьми, привитие им санитарно-гигиенических навыков

0 - 10

Качество выполняемой работы:

1. Активное участие в общественных мероприятиях учреждения. Образцовое содержание помещений, строгое соблюдение санитарных норм

1 - 3

2. Соотношение фактической посещаемости детей и списочного состава не менее 70% - за исключением летнего периода, не менее 55% - в летний период

0 - 2

3. Высокий уровень исполнительской дисциплины

0 - 3



Заместитель мэра - председатель комитета
по социальной политике и культуре
администрации г. Иркутска
В.А.ИВАНОВ


И.о. начальника департамента образования
комитета по социальной политике и культуре
администрации г. Иркутска
Е.Н.ШМИДТ