Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 29.12.2010 N 031-06-3267/10

Приложение N 2
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 29 января 2014 года
N 031-06-53/14


РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Г. ИРКУТСКА

Наименование должности

Критерии оценки по выплатам стимулирующего характера

Кол-во баллов

Заместители руководителей

Интенсивность и высокие результаты работы:

1. Результативность образовательной деятельности учреждения (подготовка победителей и призеров конкурсов, соревнований, научно-практических конференций различного уровня: от окружного до международного), качество работы, напряженность, интенсивность труда

0 - 15

2. Личное участие в работе экспертных групп, аттестационных комиссиях при аттестации педагогических кадров

0 - 5

3. Организация работы учреждения с детьми с ограниченными возможностями здоровья

0 - 2

4. Длительное исполнение обязанностей временно отсутствующего руководителя (более 1 месяца в год)

0 - 5

5. Развитие социального партнерства (работа с различными общественными организациями, государственными, муниципальными структурами)

0 - 5

Качество выполняемых работ:

1. Участие учреждения в научно-практических конференциях, конкурсах (в т.ч. профессиональных), выставках различного уровня; создание авторских и адаптационных программ, элективных курсов, новых научно-методических комплексов, реализация экспериментальных программ

0 - 15

2. Организация и проведение окружных и городских мероприятий

0 - 15

3. Сохранность контингента обучающихся учреждения

0 - 10

4. Отсутствие обоснованных обращений родителей (законных представителей) обучающихся, работников

0 - 5

Руководители структурных подразделений

Интенсивность и высокие результаты работы:

1. Выполнение работы, не входящей в должностные обязанности, но непосредственно связанной с образовательным процессом (выполнение особо важной работы, организация и проведение окружных и городских мероприятий)

0 - 10

2. Личное участие в научно-практических конференциях, конкурсах (в том числе профессиональных), выставках, конкурсах

0 - 8

3. Организация открытых занятий и мастер-классов различного уровня

0 - 10

4. Участие в работе экспертных групп, аттестационных комиссий по аккредитации учреждений и аттестации педагогических кадров

0 - 5

5. Осуществление методической поддержки педагогам дополнительного образования

0 - 10

6. Прогностическая и аналитическая деятельность (качество, системность)

0 - 10

7. Развитие социального партнерства (работа с различными общественными организациями, государственными, муниципальными структурами)

0 - 5

Качество выполняемых работ:

1. Подготовка структурным подразделением победителей и призеров конкурсов, соревнований, научно-практических конференций различного уровня:

0 - 7

- окружные, городские

0 - 1

- областные

0 - 2

- зональные, российские, международные

0 - 4

2. Сохранность контингента обучающихся структурных подразделений

0 - 10

3. Организация работы структурного подразделения с детьми с отклонениями в развитии, с детьми-инвалидами

0 - 2

4. Отсутствие обоснованных обращений родителей (законных представителей) обучающихся, работников

0 - 3

5. Исполнительская дисциплина

0 - 10

Методисты, педагоги-организаторы

Интенсивность и высокие результаты работы:

1. Участие в работе экспертных групп, аттестационных комиссий при аккредитации учреждений и аттестации педагогических кадров

0 - 3

2. Выполнение работы, не входящей в должностные обязанности, но непосредственно связанной с образовательным процессом (выполнение особо важной работы, участие в мероприятиях, организуемых администрацией и вышестоящими организациями)

0 - 15

3. Личное участие в научно-практических конференциях, конкурсах (в том числе профессиональных), выставках, творческих лабораториях различного уровня

0 - 10

4. Разработка и внедрение инновационных и экспериментальных программ и проектов в учреждении

0 - 10

Качество выполняемых работ:

1. Призовые места в конкурсах программ социальной, культурной, спортивной, здоровьесберегающей и других направленностей

0 - 7

2. Организация и проведение мероприятий различных уровней

0 - 15

3. Продуктивность методической и организационной деятельности

0 - 10

4. Исполнительская дисциплина

0 - 10

5. Качество ведения документации по направлениям деятельности

0 - 10

Педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели

Интенсивность и высокие результаты работы:

1. Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ и технологий

0 - 8

2. Личное участие в научно-практических конференциях, конкурсах (в том числе профессиональных), выставках различного уровня

0 - 8

3. Участие в работе экспертных групп, аттестационных комиссий при аккредитации учреждений и аттестации педагогических кадров

0 - 3

4. Участие в окружных и городских мероприятиях, открытых занятиях и мастер-классах, соревнованиях, олимпиадах, конкурсах, смотрах и т.д. различного уровня

0 - 10

Качество выполняемых работ:

1. Сохранность контингента обучающихся

0 - 10

2. Подготовка призеров окружных, городских, областных, региональных, всероссийских, международных выставок, соревнований, конкурсов, конференций, олимпиад, фестивалей и т.д.

0 - 10

3. Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья

0 - 2

4. Уровень и качество индивидуальной работы; работа с группой спортивного совершенствования

0 - 6

5. Исполнительская дисциплина

0 - 10

6. Досуговая деятельность в объединениях

0 - 10

7. Работа с родителями

0 - 10

8. Отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей) обучающихся

0 - 3



Заместитель мэра - председатель комитета
по социальной политике и культуре
администрации г. Иркутска
В.А.ИВАНОВ


И.о. начальника департамента образования
комитета по социальной политике и культуре
администрации г. Иркутска
Е.Н.ШМИДТ