1. Формирование закупок предусматривает подготовку перечня централизованных закупок на очередной финансовый год (далее - Перечень). Перечень утверждается правовым актом уполномоченного органа не позднее 50 дней со дня принятия Думой города Иркутска решения о бюджете города Иркутска на очередной финансовый год и плановый период.
2. Перечень предназначен для распределения обязанностей, связанных с деятельностью по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), между заказчиками и уполномоченным органом, упорядочения взаимодействия, планирования и координации их действий.
3. В Перечень включается информация о закупках товаров, работ, услуг, подлежащих централизованной закупке.
4. Заказчики формируют заявки на включение закупок в Перечень и представляют в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде не позднее одного календарного месяца после принятия Думой города Иркутска решения о бюджете города Иркутска на очередной финансовый год и плановый период.
Форма заявки на включение закупок в Перечень утверждается правовым актом уполномоченного органа не позднее 15 ноября текущего финансового года и в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения доводится письмом до главных распорядителей бюджетных средств.
5. Заявки заказчиков на включение закупок в Перечень должны содержать сведения обо всех планируемых закупках заказчика на очередной финансовый год, подлежащих централизованной закупке, в соответствии с доведенными до заказчика лимитами бюджетных обязательств.
Информация, содержащаяся в заявках, должна соответствовать информации, включенной заказчиками в планы-графики закупок, размещенные в единой информационной системе. Информация о каждой запланированной закупке должна содержаться в отдельной строке заявки заказчиков на включение закупок в Перечень, за исключением информации о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пп. 4, 7 ч. 2 ст. 83 Федерального закона о контрактной системе, которые могут быть указаны одной строкой в размере совокупного годового объема денежных средств по каждому из следующих объектов закупки:
5.1. Преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами.
5.2. Услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами.
5.3. Лекарственные препараты.
С 1 января 2016 года не допускается подача заказчиками заявок на включение в Перечень закупок, не предусмотренных планом-графиком.
6. Заявки на включение закупок в Перечень подлежат согласованию в следующей последовательности:
6.1. Заявки заказчиков на включение закупок в Перечень муниципальных заказчиков, за исключением заявок муниципальных казенных учреждений, согласовываются в приведенной ниже последовательности:
- с руководителем структурного подразделения администрации города Иркутска, работник которого подготовил заявку на включение закупок в Перечень;
- с главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальный заказчик;
- с председателем соответствующего комитета (руководителем аппарата администрации);
- с начальником соответствующего отраслевого отдела департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска.
6.2. Заявки заказчиков на включение закупок в Перечень муниципальных казенных и бюджетных учреждений города Иркутска согласовываются в приведенной ниже последовательности:
- с руководителем учреждения, работник которого подготовил заявку заказчика на включение закупок в Перечень;
- с руководителем структурного подразделения администрации города Иркутска, уполномоченным заключать и расторгать трудовой договор с руководителем данного учреждения;
- с главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится заказчик.
7. До утверждения Перечня централизованные закупки осуществляются уполномоченным органом в порядке, предусмотренном пп. 2 - 5 раздела III настоящего Положения, по заявкам заказчиков на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявки на определение поставщика).
8. При утверждении Перечня уполномоченный орган определяет дату окончания срока подачи заявки на определение поставщика, которая устанавливается исходя из планируемого заказчиком срока закупки, указанного в заявке на включение закупок в Перечень, срока рассмотрения уполномоченным органом заявок на определение поставщика, установленного пунктом 4.2 раздела III настоящего Положения.
9. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня утверждения Перечня письменно уведомляет заказчиков об утверждении Перечня и об установленных датах окончания сроков подачи заявок на определение поставщика.
10. В случае необходимости внесения изменений в Перечень заказчик представляет в уполномоченный орган заявку на внесение изменений в Перечень, предусматривающую либо дополнение Перечня новой закупкой, либо изменение показателей, установленных в Перечне, либо исключение закупки из Перечня.
Заявка на внесение изменений в Перечень оформляется заказчиком в соответствии с формой заявки на включение закупок в Перечень, утвержденной уполномоченным органом, с обоснованием причин необходимости внесения изменений по каждой закупке и согласовывается в порядке, предусмотренном пп. 6.1, 6.2 раздела II настоящего Положения.
Заявка на внесение изменений в Перечень, предусматривающая исключение закупки из Перечня, изменение показателей, установленных в Перечне, подается заказчиком до даты окончания срока подачи заявки на определение поставщика, установленной в Перечне.
Заявка заказчика на внесение изменений в Перечень, предусматривающая дополнение Перечня новой закупкой, подается заказчиком не позднее чем за 22 рабочих дня до планируемого заказчиком срока размещения закупки в единой информационной системе, указанного в заявке на определение поставщика.