Недействующий

О внесении изменений в постановление мэра г. Иркутска от 13.11.2008 N 031-06-2724/8-1

II. КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА


1. Заказчики, совокупный годовой объем закупок которых в соответствии с планом-графиком закупок (далее - план-график) превышает 100 млн. рублей, обязаны создавать контрактные службы. Заказчик вправе создать контрактную службу, в случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает 100 млн. рублей.

2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом о контрактной системе, гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе Приказом от 29 октября 2013 года N 631, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением, положением (регламентом) о контрактной службе Заказчика.

3. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. До 1 января 2016 года работником контрактной службы может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

4.1. Привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок.

4.2. Свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах.

4.3. Заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

4.4. Ответственность контрактной службы Заказчика за достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд и соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

5. Контрактная служба создается одним из следующих способов:

5.1. Создание отдельного структурного подразделения.

5.2. Утверждение Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения (далее - контрактная служба без образования отдельного подразделения).

6. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается Заказчиком, но не может составлять менее двух человек.

7. Положением (регламентом) о контрактной службе Заказчика может быть установлено, что работники контрактной службы Заказчика не могут быть членами комиссии по осуществлению закупок Заказчика.

8. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.

В случае если контрактная служба создается как отдельное структурное подразделение, ее возглавляет руководитель структурного подразделения, назначаемый на должность приказом руководителя Заказчика либо уполномоченного лица, исполняющего его обязанности.

Контрактную службу, которая создается как контрактная служба без образования отдельного подразделения, возглавляет один из заместителей руководителя Заказчика.

9. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.

10. Функциональные обязанности контрактной службы:

10.1. Планирование закупок (с 1 января 2015 года).

10.2. Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с 1 января 2015 года).

10.3. Обоснование закупок (с 1 января 2015 года).

10.4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

10.5. Организация обязательного общественного обсуждения закупок в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе.

10.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссий.

10.7. Привлечение экспертов, экспертных организаций.

10.8. Подготовка и размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов (при децентрализованных закупках).

10.9. Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами (при децентрализованных закупках).

10.10. Рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии.