12. Текущий контроль исполнения бюджетных процедур осуществляется в процессе проведения установленных внутренним стандартом процессов, операций и действий, реализующих бюджетные полномочия объектов контроля, в целях недопущения нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, соблюдения принципа результативности и экономности использования бюджетных средств.
13. Текущий контроль исполнения бюджетных процедур осуществляется посредством:
- контроля (надзора) по уровню подчиненности;
- камеральных проверок, направленных на установление соответствия представленных документов (проектов документов) требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
14. Контроль (надзор) по уровню подчиненности осуществляется вышестоящими должностными лицами за подчиненными работниками в процессе исполнения их должностных обязанностей. В ходе такого контроля (надзора) обеспечивается своевременность и правомерность выполнения указанными должностными лицами операций и действий, реализующих бюджетное полномочие объекта контроля.
15. Камеральные проверки осуществляются финансово-экономическим подразделением главного администратора (администратора) средств бюджета города, главным бухгалтером (его заместителем) главного администратора (администратора) средств бюджета города, иными уполномоченными должностными лицами по месту их нахождения в порядке, установленном главным администратором средств бюджета города, в отношении каждого представленного документа (проекта документа), указанного в данном порядке.
16. Результаты камеральных проверок оформляются заключением с указанием на необходимость внесения исправлений, устранения недостатков (нарушений) при их наличии в установленный в заключении срок, либо отметкой (разрешительной надписью) на представленном документе (проекте документа).
17. Финансово-экономическое подразделение главного администратора (администратора) средств бюджета города проводит мониторинг исполнения внутренних стандартов подведомственными администраторами средств бюджета города, получателями средств бюджета города, администраторами доходов бюджета города, администраторами источников финансирования дефицита бюджета города (далее - мониторинг).
18. Мониторинг представляет собой регулярный сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних стандартов в текущем финансовом году. Результаты мониторинга оформляются отчетом, представляемым руководителю главного администратора (администратора) средств бюджета города.
19. Мониторинг направлен на своевременное выявление недостатков (нарушений), допущенных в ходе исполнения внутренних стандартов, и осуществляется в порядке, установленном главным администратором средств бюджета города.