Недействующий

О Порядке осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Иркутска, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Иркутска, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города Иркутска внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

IV. ПРОВЕДЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННЫХ ПРОВЕРОК (РЕВИЗИЙ)


29. Ведомственные проверки (ревизии) осуществляются уполномоченным лицом (подразделением) главного администратора (администратора) средств бюджета города по контролю в целях установления законности исполнения бюджетных процедур подведомственными распорядителями средств бюджета города, администраторами доходов бюджета города, администраторами источников финансирования дефицита бюджета города и получателями средств бюджета города.

Ведомственные проверки (ревизии) подразделяются на плановые и внеплановые, камеральные проверки и выездные проверки (ревизии).

Камеральные проверки проводятся по месту нахождения уполномоченных лиц (подразделения) по контролю на основании документов, представленных по запросу уполномоченных лиц (подразделений) по контролю.

Выездные проверки (ревизии) проводятся по месту нахождения подведомственных распорядителей средств бюджета города, администраторов доходов бюджета города, администраторов источников финансирования дефицита бюджета города и получателей средств бюджета города, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности и первичных документов.

30. Внеплановые ведомственные проверки (ревизии) проводятся уполномоченными лицами (подразделением) по контролю на основании решений руководителя главного администратора (администратора) средств бюджета города в связи с поступлением информации о признаках нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Главный администратор (администратор) средств бюджета города вправе осуществлять плановые ведомственные проверки (ревизии) на основании утвержденного руководителем главного администратора (администратора) средств бюджета города плана проведения ведомственных проверок (ревизий).

31. Проект плана проведения ведомственных проверок (ревизий) составляется уполномоченными лицами (подразделениями) по контролю до 15 декабря года, предшествующего планируемому, и не позднее следующего рабочего дня направляется на согласование в структурные подразделения администрации города Иркутска, уполномоченные на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля. Согласованный план проведения ведомственных проверок (ревизий) утверждается руководителем главного администратора (администратора) средств бюджета города.

32. Состав, права и обязанности уполномоченных лиц (подразделения) по контролю устанавливаются распорядительным актом главного администратора (администратора) средств бюджета города.

33. Ведомственная проверка (ревизия) проводится на основании приказа (распоряжения) о ее назначении, в котором указывается наименование администратора (получателя) средств бюджета города, тема, основание и срок проведения ведомственной проверки (ревизии), должностные лица, уполномоченные на проведение ведомственной проверки (ревизии), перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения ведомственной проверки (ревизии).

34. Результаты ведомственной проверки (ревизии) оформляются актом, который подписывается должностным лицом, проводившим проверку (ревизию), и вручается им проверяемому объекту контроля не позднее последнего дня срока проведения ведомственной проверки (ревизии).

35. Объект контроля вправе представить письменные возражения по акту проверки (ревизии), а также информацию об устранении (исправлении) выявленных нарушений (недостатков) в установленный срок для рассмотрения акта, которые приобщаются к материалам ведомственной проверки (ревизии).

При этом срок для рассмотрения акта не может составлять менее пяти рабочих дней.

36. Материалы ведомственной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению руководителем главного администратора (администратора) средств бюджета города, по результатам которого принимается решение:

а) о вынесении предписаний об устранении выявленных нарушений (недостатков) в установленный в предписании срок, применении дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам (далее - санкции);

б) об отсутствии оснований для применения санкций;

в) о направлении материалов ведомственной проверки (ревизии) в уполномоченные органы внутреннего муниципального финансового контроля.

37. Сроки и периодичность проведения ведомственных проверок (ревизий), сроки рассмотрения результатов таких проверок, направления, а также порядок отмены предписаний и санкций устанавливаются главным администратором средств бюджета города.