Недействующий

О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 11.10.2012 N 031-06-2031/12, от 30.11.2012 N 031-06-2339/12

Приложение N 3
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 29 ноября 2013 года
N 031-06-2828/13


ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"


┌═══┬══════════════════════════════════┬══════════════════════════════════════════════════════┬══════════════┬═══════════════════════‰

│ N │     Наименование мероприятий     │           Объем финансирования, тыс. руб.            │   Источник   │     Ответственный     │ 

│п/п│                                  ├═══════════┬══════════════════════════════════════════┤финансирования│      исполнитель      │ 

│   │                                  │   Всего   │           В том числе по годам           │              │                       │ 

│   │                                  │           ├═══════┬════════┬═════════┬═══════┬═══════┤              │                       │ 

│   │                                  │           │ 2013  │  2014  │  2015   │ 2016  │ 2017  │              │                       │ 

├═══┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════┼════════┼═════════┼═══════┼═══════┼══════════════┼═══════════════════════┤ 

│ 1 │                2                 │     3     │   4   │   5    │    6    │   7   │   8   │      9       │          10           │ 

├═══┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════┼════════┼═════════┼═══════┼═══════┼══════════════┼═══════════════════════┤ 

│1. │Заключение           муниципальных│     4325  │    325│  1000  │   1000  │   1000│   1000│бюджет города │Комитет по             │ 

│   │контрактов      на      проведение│           │       │        │         │       │       │Иркутска      │жилищно-коммунальному  │ 

│   │инженерно-технического            │           │       │        │         │       │       │              │хозяйству администрации│

│   │обследования многоквартирных домов│           │       │        │         │       │       │              │города Иркутска,       │ 

│   │в    целях     установления     их│           │       │        │         │       │       │              │Комитеты по управлению │ 

│   │принадлежности     к     категории│           │       │        │         │       │       │              │округами администрации │ 

│   │аварийных и подлежащих  сносу  или│           │       │        │         │       │       │              │города Иркутска,       │ 

│   │реконструкции                     │           │       │        │         │       │       │              │комитет по             │ 

│   │                                  │           │       │        │         │       │       │              │градостроительной      │ 

│   │                                  │           │       │        │         │       │       │              │политике администрации │ 

│   │                                  │           │       │        │         │       │       │              │г. Иркутска            │ 

├═══┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════┼════════┼═════════┼═══════┼═══════┼══════════════┼═══════════════════════┤ 

│2. │Оценка     рыночной      стоимости│        0  │      0│     0  │      0  │      0│      0│бюджет города │Комитет по             │ 

│   │предоставляемых и изымаемых  жилых│           │       │        │         │       │       │Иркутска      │градостроительной      │ 

│   │помещений                         │           │       │        │         │       │       │              │политике администрации │ 

│   │                                  │           │       │        │         │       │       │              │г. Иркутска, аппарат   │ 

│   │                                  │           │       │        │         │       │       │              │администрации города   │ 

│   │                                  │           │       │        │         │       │       │              │Иркутска               │ 

├═══┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════┼════════┼═════════┼═══════┼═══════┼══════════════┼═══════════════════════┤