Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИСТРАЦИОННОМ ОТДЕЛЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ДЕПАРТАМЕНТА КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА (с изменениями на: 30.09.2016)

3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА


3.1. Начальник Отдела, заместитель начальника Отдела и специалисты Отдела вправе:

3.1.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации г. Иркутска, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, юридических и физических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления в установленном законодательством порядке документы, справки, расчеты, материалы и иную информацию, необходимую для осуществления функций Отдела.

(в ред. Распоряжения администрации г. Иркутска от 02.08.2010 N 031-10-671/10)

3.1.2. Взаимодействовать с работниками структурных подразделений администрации г. Иркутска, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений при решении различных вопросов, связанных с деятельностью Отдела.

3.1.3. Получать нормативные, информационные, справочные материалы, включая специальную литературу, периодические издания, необходимые для исполнения должностных обязанностей, а также иметь доступ к необходимой информации, передаваемой с помощью электронных средств.

3.1.4. Принимать участие в комиссиях, совещаниях и иных мероприятиях, проводимых в связи с осуществлением функций Отдела.