РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 сентября 2013 года N 031-10-713/13
О внесении изменений в распоряжение администрации города Иркутска от 03.02.2012 N 031-10-77/12
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Распоряжения администрации г. Иркутска от 22.12.2016 N 031-10-792/6.
____________________________________________________________________
В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 11, 37, 38, 46 Устава города Иркутска:
1. Внести в распоряжение администрации города Иркутска от 03.02.2012 N 031-10-77/12 "Об утверждении Положений" в редакции распоряжения администрации города Иркутска от 04.05.2012 N 031-10-429/12 (далее - распоряжение) следующие изменения:
1.1. Наименование распоряжения изложить в следующей редакции: "Об утверждении Положений и должностной инструкции".
1.2. Пункт 1 распоряжения дополнить подпунктом 1.7 следующего содержания:
"1.7. Должностную инструкцию начальника управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города Иркутска (Приложение N 7)".
1.3. Приложение N 7 к распоряжению изложить в редакции Приложения N 1 к настоящему распоряжению.
1.4. Дефис 4 пункта 3.4 раздела 3 Приложения N 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"- информирует население о чрезвычайных ситуациях, обеспечивает своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
1.5. Дефис 9 пункта 3.4 раздела 3 Приложения N 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"- осуществляет сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивает, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций".
1.6. Пункт 3.4 раздела 3 Приложения N 1 к распоряжению дополнить дефисом 13 следующего содержания:
"- принимает меры по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, муниципальной системы оповещения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны".
1.7. Пункт 3.13 раздела 3 Приложения N 1 к распоряжению исключить.
1.8. Пункты 3.14 - 3.16 раздела 3 Приложения N 1 к распоряжению считать соответственно пунктами 3.13 - 3.15.
1.9. Дефис 10 пункта 2.2 раздела 2 Приложения N 3 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"- информирует население о чрезвычайных ситуациях, обеспечивает своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
1.10. Дефис 17 пункта 2.2 раздела 2 Приложения N 3 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"- осуществляет сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивает, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций".
1.11. Дополнить пункт 2.2 раздела 2 Приложения N 3 к распоряжению дефисом 27 следующего содержания:
"- принимает меры по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, муниципальной системы оповещения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны".
1.12. Дефис 14 пункта 2.2 раздела 2 Приложения N 4 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"- осуществляет сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивает, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций".
1.13. Пункт 2.2 раздела 2 Приложения N 4 к распоряжению дополнить дефисом 22 следующего содержания:
"- информирует население о чрезвычайных ситуациях, принимает меры по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях".
1.14. Дефис 9 пункта 2.2 раздела 2 Приложения N 6 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"- обеспечивает своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
1.15. Дефис 10 пункта 2.2 раздела 2 Приложения N 6 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"- принимает меры по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальной системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны".
2. Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации г. Иркутска внести в оригинал распоряжения администрации города Иркутска от 03.02.2012 N 031-10-77/12 информационную справку о дате внесения в него изменений настоящим распоряжением.
И.о. главы администрации
города Иркутска
А.Б.ЛОГАШОВ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА
1.1. Должность начальника управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города Иркутска (далее - управление) (далее - начальник управления) относится к группе главных должностей муниципальной службы.
1.2. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации города Иркутска.
1.3. Начальник управления находится в подчинении мэра города Иркутска, вице-мэра города Иркутска.
1.4. Начальник управления осуществляет общее руководство работой управления и координацию работы его структурных подразделений.
1.5. В подчинении начальника управления находятся все муниципальные служащие управления, а в непосредственном его подчинении - начальники отделов управления.
1.6. Начальник управления осуществляет оперативное руководство по вопросам своей компетенции специалистами по гражданской обороне структурных подразделений администрации города Иркутска.
1.7. В период отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления - начальник отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций управления.
1.8. В своей деятельности начальник управления руководствуется законодательством Российской Федерации и Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Иркутска и другими актами по вопросам гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.
1.9. При выполнении своих должностных обязанностей начальник управления взаимодействует со структурными подразделениями администрации города Иркутска, с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Иркутска и организациями, расположенными на территории города Иркутска, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм (далее - организации).
1.10. В деятельности начальника управления предусматривается использование сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
2.1. На должность начальника управления назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специализации должности муниципальной службы, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет либо стаж работы по специальности не менее четырех лет и обладающее профессиональными знаниями и навыками, необходимыми для исполнения должностных обязанностей (знание Конституции РФ, федерального и областного законодательства, Устава города Иркутска, иных муниципальных правовых актов города Иркутска, умение работать с документами - их составление, оформление, анализ, умение рационального планирования рабочего времени), после оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну.
Начальник управления обязан:
3.1. Добросовестно, в полном объеме исполнять должностные обязанности в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом города Иркутска, иными муниципальными правовыми актами города Иркутска и настоящей должностной инструкцией.
3.2. Соблюдать требования, ограничения и запреты, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом города Иркутска и иными муниципальными правовыми актами города Иркутска.
3.3. Обеспечивать деятельность управления в соответствии с его задачами и функциями, установленными Положениями об управлении и об отделах, указаниями руководства.
3.4. Представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера.
3.5. Соблюдать установленные в администрации города Иркутска нормы служебной этики, правила внутреннего трудового распорядка, настоящую должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией.
3.6. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей.
3.7. Добросовестно исполнять распоряжения, поручения и иные указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий.
3.8. Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
3.9. Организовывать работу управления путем утверждения планов работы структурных подразделений управления, координации взаимодействия структурных подразделений управления.
3.10. Организовывать эффективное взаимодействие управления со структурными подразделениями администрации города Иркутска.
3.11. Обеспечивать подготовку ежеквартальных и ежегодных отчетов о работе управления.
3.12. После прекращения муниципальной службы возвратить все документы, содержащие служебную информацию.
3.13. Осуществлять оперативное руководство специалистами по гражданской обороне структурных подразделений администрации города Иркутска.
3.14. Организовывать оказание организационно-методической помощи структурным подразделениям администрации города Иркутска и подведомственным организациям по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.15. Организовывать контроль за своевременным и достоверным представлением бюджетной отчетности, а также других сведений по использованию средств бюджета города Иркутска.
3.16. Осуществлять контроль за исполнительской и трудовой дисциплиной муниципальных служащих управления.
3.17. Согласовывать должностные инструкции специалистов по гражданской обороне структурных подразделений администрации города Иркутска.
3.18. Уведомлять мэра города Иркутска о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
3.19. Информировать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов о ставших ему известными фактах несоблюдения муниципальным служащим администрации города Иркутска ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов либо неисполнении обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.
3.20. Выполнять иные обязанности, установленные федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами города Иркутска.
4.1. При исполнении должностных обязанностей начальник управления обладает правом первой подписи, иными правами, предусмотренными статьей 11 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 12 Положения о муниципальной службе в городе Иркутске и иными нормативными правовыми актами, с учетом ограничений, установленных ст. 24 Закона РФ "О государственной тайне".
4.2. Начальник управления имеет право на:
4.2.1. Запрос и получение от должностных лиц структурных подразделений администрации города Иркутска, органов государственной власти и организаций независимо от форм собственности материалов, необходимых для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.2.2. Издание в пределах своей компетенции приказов по вопросам деятельности управления, обязательных для исполнения муниципальными служащими управления.
4.2.3. Внесение в установленном порядке на рассмотрение мэра города Иркутска предложений о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на муниципальных служащих управления по результатам их трудовой деятельности.
4.2.4. Иные права, установленные федеральным и областным законодательством и муниципальными правовыми актами города Иркутска.
5.1. Начальник управления может привлекаться за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством РФ.
5.2. Основанием наложения дисциплинарного взыскания на начальника управления является совершение должностного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него служебных обязанностей, в том числе несоблюдение установленных законодательством ограничений, связанных с муниципальной службой.
5.3. Начальник управления несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на управление задач и осуществление управлением своих функций.
5.4. Начальник управления несет ответственность за достоверность и полноту сведений, отраженных в подготавливаемых управлением документах.
Начальник управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайных
ситуаций администрации города Иркутска
В.И.ТЕРНОВСКИЙ