ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2013 года N 031-06-2489/13
О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 11.10.2012 N 031-06-2033/12
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2020 на основании Постановления администрации г. Иркутска от 31.12.2019 N 031-06-1063/9.
____________________________________________________________________
В связи с изменением объема финансирования долгосрочной целевой программы "Строительство объектов социальной сферы на 2013 - 2017 годы", утвержденной постановлением администрации города Иркутска от 11.10.2012 N 031-06-2033/12, руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, принятого решением городской Думы от 20.05.2004 N 003-20-430537/4, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 11.10.2012 N 031-06-2033/12 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Строительство объектов социальной сферы на 2013 - 2017 годы" в редакции постановления администрации города Иркутска от 25.06.2013 N 031-06-1436/13 (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В приложении N 1 к постановлению:
1.1.1. В разделе I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ строку "Объем и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
┌══════════════┬═══════════════┬════════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════‰
│Объем и │ Источники │2013 год│2014 год │2015 год │2016 год │2017 год │
│источники │финансирования │ │ │ │ │ │
│финансирования├═══════════════┼════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│ │Общий объем │951999,0│1233968,0│1729754,0│1212556,0│1205334,0│
│ │финансирования,│ │ │ │ │ │
│ │тыс. руб. в том│ │ │ │ │ │
│ │числе: │ │ │ │ │ │
│ ├═══════════════┼════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│ │Бюджет города │762886,0│1233968,0│1729754,0│1212556,0│1205334,0│
│ │Иркутска, тыс. │ │ │ │ │ │
│ │руб. │ │ │ │ │ │
│ ├═══════════════┼════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│ │Областной │189113,0│ - │ - │ - │ - │
│ │бюджет, тыс. │ │ │ │ │ │
│ │руб. │ │ │ │ │ │
└══════════════┴═══════════════┴════════┴═════════┴═════════┴═════════┴═════════…
1.1.2. В разделе II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ исключить абзац:
"С 1 января 2012 года полномочия по организации здравоохранения переданы на уровень области. Поскольку строительство объектов "Комплекс городской Ивано-Матренинской детской клинической больницы г. Иркутска. Операционный блок. Внеплощадочные сети электроснабжения, внеплощадочные сети водопровода" и "Пристрой к родильному дому и реконструкция существующего здания МУЗ по ул. Сурикова в г. Иркутске 1 очередь строительства. Пристрой к родильному дому" началось ранее указанной даты, то завершение работ осуществляется за счет средств бюджета города Иркутска".
1.1.3. Таблицу N 6 раздела IV. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ изложить в следующей редакции:
┌═════════════════┬══════════════════════════════════════════════════════┬══════════════‰
│ Наименование │ Объем финансирования, тыс. руб. │ Источник │
│ мероприятий ├═════════┬════════════════════════════════════════════┤финансирования│
│ │ Всего │ в том числе по годам: │ │
│ │ ├════════┬════════┬════════┬════════┬════════┤ │
│ │ │ 2013 │ 2014 │ 2015 │ 2016 │ 2017 │ │
├═════════════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼══════════════┤
│Обеспечение │ 177331,0│ 37740,0│ 35391,0│ 34413,0│ 34542,0│ 35245,0│Бюджет │
│деятельности МКУ │ │ │ │ │ │ │г. Иркутска │
│"УКС г. Иркутска"│ │ │ │ │ │ │ │
└═════════════════┴═════════┴════════┴════════┴════════┴════════┴════════┴══════════════…
1.1.4. В разделе IV. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ слова "Таким образом, общий объем финансирования программы составит 5506347,0 тыс. руб." заменить словами "Таким образом, общий объем финансирования программы составит 6333611,0 тыс. руб.".
1.1.5. Таблицу N 8 раздела IV. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ изложить в редакции приложения N 1 к настоящему постановлению.
1.1.6. Таблицу N 9 раздела VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ изложить в следующей редакции:
┌════┬═══════════════════════┬═════════┬════════════════════════════════════════════════════‰
│ N │ Наименование целевого │ Единица │ Значение целевого показателя │
│п/п │ показателя │измерения├════════════┬═══════════════════════════════════════┤
│ │ │ │В результате│ в том числе по годам: │
│ │ │ │ реализации ├═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┤
│ │ │ │ программы │ 2013 │ 2014 │ 2015 │ 2016 │ 2017 │
├════┼═══════════════════════┼═════════┼════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├════┼═══════════════════════┼═════════┼════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│1. │Количество мест во│мест │ 3040 │ 550 │ 330 │1040 │ 900 │ 220 │
│ │вновь построенных│ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждениях дошкольного│ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════┼═════════┼════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│2. │Количество мест во│мест │ 1110 │ 0 │ 0 │ 200 │ 550 │ 360 │
│ │вновь построенных│ │ │ │ │ │ │ │
│ │общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │школах │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════┼═════════┼════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│3. │Количество мест во│мест │ 590 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 590 │
│ │вновь построенных│ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дополнительного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════┼═════════┼════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│4. │Количество койкомест во│койкомест│ 95 │ 95 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │вновь построенных│ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │
│ │здравоохранения │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════┼═════════┼════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│5. │Мощность вновь│посещений│ 350 │ 0 │ 0 │ 0 │ 350 │ 0 │
│ │построенных поликлиник │в смену │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════┴═════════┴════════════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┤
│6. │Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта от│
│ │нормативной потребности: │
├════┼═══════════════════════┬═════════┬════════════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┤
│6.1.│Плоскостные │% │ 9,32│ 9,32│ 9,32│ 9,32│ 9,32│ 9,32│
│ │спортсооружения │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════┼═════════┼════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│6.2.│Спортивные залы │% │ 62,7 │ 61,0 │ 61,5 │ 61,5 │ 61,5 │ 62,7 │
├════┼═══════════════════════┼═════════┼════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│6.3.│Бассейны │% │ 19,3 │ 16,3 │ 18,1 │ 18,6 │ 18,6 │ 19,3 │
└════┴═══════════════════════┴═════════┴════════════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════…
1.1.7. В разделе VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ слова "В результате реализации программы в период с 2013 по 2017 год предполагается построить 13 дошкольных образовательных учреждений на 2420 мест, 3 общеобразовательных учреждения на 1110 мест, 3 учреждения дополнительного образования, 2 учреждения здравоохранения, 8 физкультурно-оздоровительных комплексов, 2 плоскостных спортсооружения и 1 спортивный зал модульного типа" заменить словами "В результате реализации программы в период с 2013 по 2017 год предполагается построить 15 дошкольных образовательных учреждений на 3040 мест, 3 общеобразовательных учреждения на 1110 мест, 2 учреждения дополнительного образования, 3 учреждения здравоохранения, 7 физкультурно-оздоровительных комплексов, 2 плоскостных спортсооружения и 1 спортивный зал модульного типа".
2. Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 11.10.2012 N 031-06-2033/12 информационную справку о дате внесения в него изменений настоящим постановлением.
3. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложением.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации г. Иркутска Воронова Д.А.
Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ
┌════┬════════════════════════════┬══════════┬══════════┬══════════════┬═════════════════════════════════════════════════════════════════┬═════════════════‰
│ N │ Наименование мероприятия │ Мощность │ Срок │ Источник │ Объем финансирования, тыс. руб. │ Ответственный │
│п/п │ │ объекта │исполнения│финансирования├══════════┬══════════┬══════════┬══════════┬══════════┬══════════┤ исполнитель │
│ │ │ │ │ │ Всего │ 2013 │ 2014 │ 2015 │ 2016 │ 2017 │ │
├════┼════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═════════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │
├════┼════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═════════════════┤
│1. │Строительство объектов│ │ │ │ 3758806,0│ 405576,0 │ 536386,0│ 1134941,0│ 989814,0│ 692089,0│Комитет по │
│ │образования │ │ ├══════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤градостроительной│
│ │ │ │ │бюджет │ 3569693,0│ 216463,0 │ 536386,0│ 1134941,0│ 989814,0│ 692089,0│политике │
│ │ │ │ │г. Иркутска │ │ │ │ │ │ │администрации │
│ │ │ │ ├══════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤г. Иркутска, МКУ │
│ │ │ │ │областной │ 189113,0│ 189113,0 │ - │ - │ - │ - │"УКС г. Иркутска"│
│ │ │ │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │
│1.1.│Общеобразовательные │ │ │бюджет │ 938786,0│ 2471,0 │ 31500,0│ 388001,0│ 306814,0│ 210000,0│ │
│ │учреждения │ │ │г. Иркутска │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │
│ │Начальная школа МОУ "СОШ│200 мест │2014 - │бюджет │ 200000,0│ - │ 5500,0│ 194500,0│ - │ - │ │
│ │N 66" по ул. Ленская, 2а в│ │2015 │г. Иркутска │ │ │ │ │ │ │ │
│ │г. Иркутске │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │
│ │Общеобразовательная школа по│550 мест │2013 - │бюджет │ 508786,0│ 2471,0 │ 26000,0│ 190501,0│ 289814,0│ - │ │
│ │ул. Багратиона │ │2016 │г. Иркутска │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │
│ │Общеобразовательная школа по│360 мест │2015 - │бюджет │ 230000,0│ - │ - │ 3000,0│ 17000,0│ 210000,0│ │
│ │ул. Депутатская │ │2017 │г. Иркутска │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │
│1.2.│Учреждения дополнительного│ │ │бюджет │ 392089,0│ - │ - │ 22000,0│ 23000,0│ 347089,0│ │
│ │образования │ │ │г. Иркутска │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │
│ │Учреждение дополнительного│200 мест │2015 - │бюджет │ 150000,0│ - │ - │ 3000,0│ 14000,0│ 133000,0│ │
│ │образования по ул.│ │2017 │г. Иркутска │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Коммунистическая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │
│ │Учреждение дополнительного│390 мест │2015 - │бюджет │ 242089,0│ - │ - │ 19000,0│ 9000,0│ 214089,0│ │
│ │образования по ул.│ │2017 │г. Иркутска │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Байкальская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │
│1.3.│Дошкольные образовательные│ │ │ │ 2427931,0│ 403105,0 │ 504886,0│ 724940,0│ 660000,0│ 135000,0│ │
│ │учреждения │ │ ├══════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │
│ │ │ │ │бюджет │ 2238818,0│ 213992,0 │ 504886,0│ 724940,0│ 660000,0│ 135000,0│ │
│ │ │ │ │г. Иркутска │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ ├══════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │
│ │ │ │ │областной │ 189113,0│ 189113,0 │ - │ - │ - │ - │ │
│ │ │ │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │