Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29 марта 2013 года N 031-06-639/13



О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 11.10.2012 N 031-06-2023/12

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2020 на основании Постановления администрации г. Иркутска от 22.01.2020 N 031-06-24/0.
____________________________________________________________________



В целях обеспечения эффективности процессов стратегического и бюджетного управления муниципалитетом, развития потребительского рынка, руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.ст. 16, 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:

1. Внести в постановление администрации г. Иркутска от 11.10.2012 N 031-06-2023/12 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Стимулирование экономической активности в городе Иркутске на 2013 - 2017 годы", в редакции постановления администрации г. Иркутска от 31.01.2013 N 031-06-198/13 (далее - постановление), следующие изменения:

1.1. Абзац 3 раздела 2 "Цели и задачи подпрограммы" подпрограммы "Развитие потребительского рынка в городе Иркутске" Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"Для достижения поставленной цели подпрограммы необходимо решение следующих задач:

- разработка и реализация комплекса мер по стимулированию экономической активности в сфере потребительского рынка;

- создание условий для сбалансированного развития различных форм и способов оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг;

- создание условий для расширения сети социально ориентированных объектов потребительского рынка;

- создание условий для повышения качества услуг розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания, обеспечение защиты прав потребителей в сфере потребительского рынка;

- разработка и реализация комплекса мероприятий по поддержке местных товаропроизводителей и создание условий для их взаимодействия с субъектами розничной торговли;

- создание условий для развития рынка наружной рекламы".

1.2. Таблицу "Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы" раздела 5 "Оценка эффективности реализации подпрограммы" подпрограммы "Развитие потребительского рынка в городе Иркутске" Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

┌═══┬═════════════════════════════┬═══════════┬═══════════════════════════════════════════════‰

│ N │    Наименование целевого    │  Единица  │         Значение целевого показателя          │ 

│п/п│         показателя          │ измерения ├════════════┬══════════════════════════════════┤ 

│   │                             │           │в результате│       в том числе по годам       │ 

│   │                             │           │ реализации ├══════┬══════┬══════┬══════┬══════┤ 

│   │                             │           │подпрограммы│ 2013 │ 2014 │ 2015 │ 2016 │ 2017 │ 

├═══┴═════════════════════════════┴═══════════┴════════════┴══════┴══════┴══════┴══════┴══════┤ 

│                                 Основные целевые показатели                                 │ 

├═══┬═════════════════════════════┬═══════════┬════════════┬══════┬══════┬══════┬══════┬══════┤ 

│1  │Оборот розничной торговли  на│тыс. руб.  │       253,6│ 199,1│ 211,8│ 225,7│ 239,2│ 253,6│

│   │1 жителя                     │           │            │      │      │      │      │      │ 

├═══┼═════════════════════════════┼═══════════┼════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤ 

│2  │Количество        современных│шт.        │       134  │ 110  │ 115  │ 119  │ 125  │ 134  │ 

│   │объектов   оптовой   торговли│           │            │      │      │      │      │      │ 

│   │(логистических        центров│           │            │      │      │      │      │      │ 

│   │поставок,   распределительных│           │            │      │      │      │      │      │ 

│   │центров, магазинов-складов) и│           │            │      │      │      │      │      │ 

│   │розничной            торговли│           │            │      │      │      │      │      │ 

│   │(гипермаркетов,              │           │            │      │      │      │      │      │ 

│   │супермаркетов,  дискаунтеров,│           │            │      │      │      │      │      │ 

│   │мини-маркетов и других)      │           │            │      │      │      │      │      │ 

├═══┼═════════════════════════════┼═══════════┼════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤ 

│3  │Доля    объектов    розничной│в % от     │        16  │  10  │  12  │  13  │  15  │  16  │ 

│   │торговли, принимающих участие│общего     │            │      │      │      │      │      │ 

│   │в   проекте       "Социальная│количества │            │      │      │      │      │      │ 

│   │корзина - социальная цена", в│объектов   │            │      │      │      │      │      │ 

│   │общем   количестве   объектов│розничной  │            │      │      │      │      │      │ 

│   │розничной торговли           │торговли   │            │      │      │      │      │      │ 

├═══┼═════════════════════════════┼═══════════┼════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤ 

│4  │Количество обращений граждан,│ед.        │      3260  │3380  │3355  │3330  │3295  │3260  │ 

│   │связанных с низким  качеством│           │            │      │      │      │      │      │ 

│   │услуг   розничной   торговли,│           │            │      │      │      │      │      │ 

│   │общественного    питания    и│           │            │      │      │      │      │      │ 

│   │бытового обслуживания        │           │            │      │      │      │      │      │ 

├═══┼═════════════════════════════┼═══════════┼════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤ 

│5  │Доля      торговых      мест,│в % от     │        28  │  20  │  22  │  24  │  26  │  28  │ 

│   │предоставляемых       местным│общего     │            │      │      │      │      │      │ 

│   │товаропроизводителям        и│количества │            │      │      │      │      │      │ 

│   │сельхозпредприятиям        на│торговых   │            │      │      │      │      │      │ 

│   │рынках,  ярмарках  "выходного│мест       │            │      │      │      │      │      │ 

│   │дня", сезонных ярмарках      │           │            │      │      │      │      │      │ 

├═══┼═════════════════════════════┼═══════════┼════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤ 

│6  │Доля    продукции     местных│в % от     │        17  │   8  │  12  │  13  │  16  │  17  │ 

│   │товаропроизводителей        и│общего     │            │      │      │      │      │      │ 

│   │сельхозпредприятий  в   общем│объема     │            │      │      │      │      │      │ 

│   │объеме   оборота    розничной│оборота    │            │      │      │      │      │      │ 

│   │торговли                     │розничной  │            │      │      │      │      │      │ 

│   │                             │торговли   │            │      │      │      │      │      │ 

├═══┴═════════════════════════════┴═══════════┴════════════┴══════┴══════┴══════┴══════┴══════┤ 

│                              Дополнительные целевые показатели                              │ 

├═══┬═════════════════════════════┬═══════════┬════════════┬══════┬══════┬══════┬══════┬══════┤ 

│1  │Доля  рекламных  конструкций,│в % от     │       100  │  80  │  90  │ 100  │ 100  │ 100  │ 

│   │предоставленных             в│общего     │            │      │      │      │      │      │ 

│   │соответствии    с    перечнем│количества │            │      │      │      │      │      │ 

│   │рекомендуемых мест размещения│рекламных  │            │      │      │      │      │      │ 

│   │отдельно  стоящих   рекламных│конструкций│            │      │      │      │      │      │ 

│   │конструкций на территории  г.│           │            │      │      │      │      │      │ 

│   │Иркутска на  торгах  (в  виде│           │            │      │      │      │      │      │ 

│   │конкурса или аукциона)       │           │            │      │      │      │      │      │ 

└═══┴═════════════════════════════┴═══════════┴════════════┴══════┴══════┴══════┴══════┴══════…

2. Контрольному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации г. Иркутска внести в оригинал постановления администрации г. Иркутска от 11.10.2012 N 031-06-2023/12 информационную справку о дате внесения в него изменений настоящим постановлением.

Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»