│ 2. Муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями города Иркутска │
│ в сфере здравоохранения │
├═════┬════════════════════════┬═══════════════════┬══════════════┬══════════════════════════════════════┬════════════════════════┤
│2.1. │Оказание скорой, в том │Население │Вызов, │1. Уровень качества лечения. │МБУЗ г. Иркутска │
│ │числе скорой │г. Иркутска │посещение │2. Доля потребителей, удовлетворенных│"Станция скорой │
│ │специализированной, │ │ │качеством медицинской помощи. │медицинской помощи" │
│ │медицинской помощи │ │ │3. Среднее время ожидания бригады│ │
│ │ │ │ │скорой помощи (в минутах). │ │
│ │ │ │ │4. Отсутствие обоснованных жалоб на│ │
│ │ │ │ │оказание медицинской помощи │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════════════════════════════┼════════════════════════┤
│2.2. │Оказание первичной │Население │Посещение │1. Уровень качества лечения. │МАУЗ "Клиническая │
│ │медико-санитарной помощи│г. Иркутска │ │2. Доля потребителей, удовлетворенных│больница N 1 │
│ │в амбулаторных условиях │ │ │качеством медицинской помощи. │г. Иркутска"; │
│ │ │ │ │3. Отсутствие обоснованных жалоб на│МБУЗ г. Иркутска │
│ │ │ │ │оказание медицинской помощи. │"Городская клиническая │
│ │ │ │ │4. Время ожидания пациентом приема│больница N 3"; │
│ │ │ │ │врача, диагностического исследования│МБУЗ г. Иркутска │
│ │ │ │ │(в днях) │"Городская больница │
│ │ │ │ │ │N 5"; │
│ │ │ │ │ │МБУЗ г. Иркутска │
│ │ │ │ │ │"Городская больница │
│ │ │ │ │ │N 6"; │
│ │ │ │ │ │МАУЗ "Городская │
│ │ │ │ │ │клиническая больница │
│ │ │ │ │ │N 8" администрации │
│ │ │ │ │ │г. Иркутска"; │
│ │ │ │ │ │МАУЗ г. Иркутска │
│ │ │ │ │ │"Городская клиническая │
│ │ │ │ │ │больница N 9"; │