АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 22 февраля 2013 года N 031-06-337/13



О внесении изменений в постановление администрации г. Иркутска от 09.07.2009 N 031-06-2341/9



В целях дальнейшего развития и совершенствования социального партнерства на организационно-управленческом уровне организациями всех организационно-правовых форм и форм собственности и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории города Иркутска, привлечения внимания работодателей и работников к регулированию социально-трудовых отношений и согласованию социально-экономических интересов всех участников трудовых отношений для решения социально-экономических вопросов в процессе трудовой деятельности, руководствуясь разделом II Трудового кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 09.07.2009 N 031-06-2341/9 "О городском конкурсе "Лучшая организация (индивидуальный предприниматель) города Иркутска по развитию социального партнерства", в редакции постановления администрации города Иркутска от 09.02.2012 N 031-06-137/12 (далее - постановление), следующие изменения:

1.1. Пункт 9 постановления изложить в следующей редакции:

"9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска Литвинову С.В.".

1.2. Пункт 1.1 Приложения N 1 к Приложению N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.1. Любов Владимир Юрьевич - главный специалист отдела труда и управления охраной труда департамента закупок, ценового, тарифного регулирования и трудовых отношений комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска".

1.3. Пункты 3.1, 3.2 Приложения N 1 к Приложению N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.1. Пыль Тарас Ярославович - координатор стороны работников города Иркутска, председатель Координационного совета организаций профсоюзов города Иркутска.

3.2. Зотченко Владимир Сергеевич - технический инспектор по охране труда ОАО "Корпорация "Иркут".

1.4. Приложение N 3 к Приложению N 1 к постановлению изложить в редакции Приложения N 1 к настоящему постановлению.

1.5. Приложение N 4 к Приложению N 1 к постановлению изложить в редакции Приложения N 2 к настоящему постановлению.

2. Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 09.07.2009 N 031-06-2341/9 информационную справку о дате внесения в него изменений настоящим постановлением.

3. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска Литвинову С.В.

Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ


Приложение N 1
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 22 февраля 2013 года
N 031-06-337/13


ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА ГОРОДСКОГО КОНКУРСА "ЛУЧШАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ) ГОРОДА ИРКУТСКА ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА"



Раздел I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


┌═══┬══════════════════════════════════════════════════════════┬══════════‰

│ 1.│Полное наименование  организации  (Ф.И.О.  индивидуального│          │ 

│   │предпринимателя)                                          │          │ 

├═══┼══════════════════════════════════════════════════════════┼══════════┤ 

│ 2.│Организационно-правовая форма                             │          │ 

├═══┼══════════════════════════════════════════════════════════┼══════════┤ 

│ 3.│Дата     регистрации     организации      (индивидуального│          │ 

│   │предпринимателя)                                          │          │ 

├═══┼══════════════════════════════════════════════════════════┼══════════┤ 

│ 4.│Номер свидетельства о государственной регистрации         │          │ 

├═══┼══════════════════════════════════════════════════════════┼══════════┤ 

│ 5.│Идентификационный номер налогоплательщика                 │          │ 

├═══┼══════════════════════════════════════════════════════════┼══════════┤ 

│ 6.│Регистрационный  номер   страхователя   по   обязательному│          │ 

│   │социальному   страхованию   от   несчастных   случаев   на│          │ 

│   │производстве    и    профессиональных    заболеваний     и│          │ 

│   │обязательному социальному страхованию                     │          │ 

├═══┼══════════════════════════════════════════════════════════┼══════════┤ 

│ 7.│Юридический адрес                                         │          │ 

├═══┼══════════════════════════════════════════════════════════┼══════════┤ 

│ 8.│Вид экономической деятельности                            │          │ 

├═══┼══════════════════════════════════════════════════════════┼══════════┤ 

│ 9.│Почтовый адрес                                            │          │ 

├═══┼══════════════════════════════════════════════════════════┼══════════┤ 

│10.│Телефон/факс                                              │          │ 

├═══┼══════════════════════════════════════════════════════════┼══════════┤ 

│11.│Адрес электронной почты                                   │          │ 

├═══┼══════════════════════════════════════════════════════════┼══════════┤ 

│12.│Адрес сайта в Интернете                                   │          │ 

├═══┼══════════════════════════════════════════════════════════┼══════════┤ 

│13.│Работодатель (Ф.И.О, тел.)                                │          │ 

├═══┼══════════════════════════════════════════════════════════┼══════════┤ 

│14.│Представитель работников (наименование органа, Ф.И.О.)    │          │ 

├═══┼══════════════════════════════════════════════════════════┼══════════┤ 

│15.│Ответственный исполнитель (Ф.И.О, тел.)                   │          │ 

├═══┼══════════════════════════════════════════════════════════┼══════════┤ 

│16.│Наименование выпускаемой продукции (работ, услуг)         │          │ 

├═══┼══════════════════════════════════════════════════════════┼══════════┤ 

│17.│Среднесписочная численность работников, всего, чел.       │          │ 

└═══┴══════════════════════════════════════════════════════════┴══════════…

Раздел II. ТАБЛИЦА ПОКАЗАТЕЛЕЙ


┌═══┬═════════════════════════════════┬════════┬══════════┬════════┬══════‰

│ N │           Показатели            │  Ед.   │Предыдущий│Отчетный│Кол-во│

│п/п│                                 │  изм.  │   год    │  год   │баллов│

│   │                                 │        │          │        │ <1>  │ 

├═══┼═════════════════════════════════┼════════┼══════════┼════════┼══════┤ 

│ 1.│Наличие коллективного договора   │(да/нет)│          │        │      │ 

├═══┼═════════════════════════════════┼════════┼══════════┼════════┼══════┤ 

│ 2.│Доля    работников,    являющихся│%       │          │        │      │ 

│   │членами     профсоюза      (иного│        │          │        │      │ 

│   │представительного органа)        │        │          │        │      │ 

├═══┼═════════════════════════════════┼════════┼══════════┼════════┼══════┤ 

│ 3.│Членство в координационном совете│(да/нет)│          │        │      │ 

│   │организаций            профсоюзов│        │          │        │      │ 

│   │муниципального образования       │        │          │        │      │ 

├═══┼═════════════════════════════════┼════════┼══════════┼════════┼══════┤ 

│ 4.│Членство      в       объединении│(да/нет)│          │        │      │ 

│   │работодателей и других городских,│        │          │        │      │ 

│   │областных объединениях  (указать,│        │          │        │      │ 

│   │в каких)                         │        │          │        │      │ 

├═══┼═════════════════════════════════┼════════┼══════════┼════════┼══════┤ 

│ 5.│Участие в областном конкурсе  "За│(да/нет)│          │        │      │ 

│   │высокую социальную  эффективность│        │          │        │      │ 

│   │и      развитие       социального│        │          │        │      │ 

│   │партнерства"                     │        │          │        │      │ 

├═══┼═════════════════════════════════┼════════┼══════════┼════════┼══════┤ 

│ 6.│Выплаты социального характера  (в│руб.    │          │        │      │ 

│   │расчете  на  одного  работника  в│        │          │        │      │ 

│   │среднем в месяц,  за  исключением│        │          │        │      │ 

│   │средств     Фонда     социального│        │          │        │      │ 

│   │страхования Российской Федерации)│        │          │        │      │ 

├═══┼═════════════════════════════════┼════════┼══════════┼════════┼══════┤ 

│ 7.│Доля    работников,     прошедших│%       │          │        │      │ 

│   │оздоровление    в     санаториях,│        │          │        │      │ 

│   │профилакториях, домах  отдыха  за│        │          │        │      │ 

│   │счет средств  организации,  %  от│        │          │        │      │ 

│   │среднесписочной       численности│        │          │        │      │ 

│   │работников                       │        │          │        │      │ 

├═══┼═════════════════════════════════┼════════┼══════════┼════════┼══════┤ 

│ 8.│Доля детей (в возрасте до 18 лет)│%       │          │        │      │ 

│   │работников,             прошедших│        │          │        │      │ 

│   │оздоровление      в       детских│        │          │        │      │ 

│   │оздоровительных лагерях  за  счет│        │          │        │      │ 

│   │средств организации, % от  общего│        │          │        │      │ 

│   │количества    детей    работников│        │          │        │      │ 

│   │организации                      │        │          │        │      │ 

├═══┼═════════════════════════════════┼════════┼══════════┼════════┼══════┤ 

│ 9.│Предоставление          ежегодных│дни     │          │        │      │ 

│   │дополнительных       оплачиваемых│        │          │        │      │ 

│   │отпусков   сверх    установленных│        │          │        │      │ 

│   │законодательством  (указать  вид,│        │          │        │      │ 

│   │количество дней)                 │        │          │        │      │ 

├═══┼═════════════════════════════════┼════════┼══════════┼════════┼══════┤ 

│10.│Наличие  комиссии   по   трудовым│да/нет  │          │        │      │ 

│   │спорам                           │        │          │        │      │ 

├═══┼═════════════════════════════════┼════════┼══════════┼════════┼══════┤ 

│11.│Коэффициент текучести  (отношение│%       │          │        │      │ 

│   │численности работников, уволенных│        │          │        │      │ 

│   │по   причинам    текучести    (по│        │          │        │      │ 

│   │собственному желанию, за  прогулы│        │          │        │      │ 

│   │и   другие   нарушения   трудовой│        │          │        │      │ 

│   │дисциплины),  к   среднесписочной│        │          │        │      │ 

│   │численности работающих)          │        │          │        │      │ 

├═══┼═════════════════════════════════┼════════┼══════════┼════════┼══════┤ 

│12.│Доля  работников,   прошедших   в│%       │          │        │      │ 

│   │течение      года       повышение│        │          │        │      │ 

│   │квалификации  за   счет   средств│        │          │        │      │ 

│   │работодателя,     в     %      от│        │          │        │      │ 

│   │среднесписочной       численности│        │          │        │      │ 

│   │работающих                       │        │          │        │      │ 

├═══┼═════════════════════════════════┼════════┼══════════┼════════┼══════┤ 

│13.│Среднемесячная заработная плата в│руб.    │          │        │      │ 

│   │расчете на одного работника      │        │          │        │      │ 

├═══┼═════════════════════════════════┼════════┼══════════┼════════┼══════┤ 

│14.│Коэффициент        дифференциации│во      │          │        │      │ 

│   │заработной платы в организации за│сколько │          │        │      │ 

│   │отчетный период <2>              │раз     │          │        │      │ 

├═══┼═════════════════════════════════┼════════┼══════════┼════════┼══════┤ 

│15.│Минимальная    начисленная     за│руб.    │          │        │      │ 

│   │отчетный  период   среднемесячная│        │          │        │      │ 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»