ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2013 года N 031-06-337/13
О внесении изменений в постановление администрации г. Иркутска от 09.07.2009 N 031-06-2341/9
В целях дальнейшего развития и совершенствования социального партнерства на организационно-управленческом уровне организациями всех организационно-правовых форм и форм собственности и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории города Иркутска, привлечения внимания работодателей и работников к регулированию социально-трудовых отношений и согласованию социально-экономических интересов всех участников трудовых отношений для решения социально-экономических вопросов в процессе трудовой деятельности, руководствуясь разделом II Трудового кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 09.07.2009 N 031-06-2341/9 "О городском конкурсе "Лучшая организация (индивидуальный предприниматель) города Иркутска по развитию социального партнерства", в редакции постановления администрации города Иркутска от 09.02.2012 N 031-06-137/12 (далее - постановление), следующие изменения:
1.1. Пункт 9 постановления изложить в следующей редакции:
"9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска Литвинову С.В.".
1.2. Пункт 1.1 Приложения N 1 к Приложению N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.1. Любов Владимир Юрьевич - главный специалист отдела труда и управления охраной труда департамента закупок, ценового, тарифного регулирования и трудовых отношений комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска".
1.3. Пункты 3.1, 3.2 Приложения N 1 к Приложению N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1. Пыль Тарас Ярославович - координатор стороны работников города Иркутска, председатель Координационного совета организаций профсоюзов города Иркутска.
3.2. Зотченко Владимир Сергеевич - технический инспектор по охране труда ОАО "Корпорация "Иркут".
1.4. Приложение N 3 к Приложению N 1 к постановлению изложить в редакции Приложения N 1 к настоящему постановлению.
1.5. Приложение N 4 к Приложению N 1 к постановлению изложить в редакции Приложения N 2 к настоящему постановлению.
2. Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 09.07.2009 N 031-06-2341/9 информационную справку о дате внесения в него изменений настоящим постановлением.
3. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска Литвинову С.В.
Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА ГОРОДСКОГО КОНКУРСА "ЛУЧШАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ) ГОРОДА ИРКУТСКА ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА"
┌═══┬══════════════════════════════════════════════════════════┬══════════‰
│ 1.│Полное наименование организации (Ф.И.О. индивидуального│ │
│ │предпринимателя) │ │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 2.│Организационно-правовая форма │ │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 3.│Дата регистрации организации (индивидуального│ │
│ │предпринимателя) │ │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 4.│Номер свидетельства о государственной регистрации │ │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 5.│Идентификационный номер налогоплательщика │ │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 6.│Регистрационный номер страхователя по обязательному│ │
│ │социальному страхованию от несчастных случаев на│ │
│ │производстве и профессиональных заболеваний и│ │
│ │обязательному социальному страхованию │ │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 7.│Юридический адрес │ │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 8.│Вид экономической деятельности │ │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│ 9.│Почтовый адрес │ │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│10.│Телефон/факс │ │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│11.│Адрес электронной почты │ │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│12.│Адрес сайта в Интернете │ │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│13.│Работодатель (Ф.И.О, тел.) │ │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│14.│Представитель работников (наименование органа, Ф.И.О.) │ │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│15.│Ответственный исполнитель (Ф.И.О, тел.) │ │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│16.│Наименование выпускаемой продукции (работ, услуг) │ │
├═══┼══════════════════════════════════════════════════════════┼══════════┤
│17.│Среднесписочная численность работников, всего, чел. │ │
└═══┴══════════════════════════════════════════════════════════┴══════════…
┌═══┬═════════════════════════════════┬════════┬══════════┬════════┬══════‰
│ N │ Показатели │ Ед. │Предыдущий│Отчетный│Кол-во│
│п/п│ │ изм. │ год │ год │баллов│
│ │ │ │ │ │ <1> │
├═══┼═════════════════════════════════┼════════┼══════════┼════════┼══════┤
│ 1.│Наличие коллективного договора │(да/нет)│ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼════════┼══════════┼════════┼══════┤
│ 2.│Доля работников, являющихся│% │ │ │ │
│ │членами профсоюза (иного│ │ │ │ │
│ │представительного органа) │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼════════┼══════════┼════════┼══════┤
│ 3.│Членство в координационном совете│(да/нет)│ │ │ │
│ │организаций профсоюзов│ │ │ │ │
│ │муниципального образования │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼════════┼══════════┼════════┼══════┤
│ 4.│Членство в объединении│(да/нет)│ │ │ │
│ │работодателей и других городских,│ │ │ │ │
│ │областных объединениях (указать,│ │ │ │ │
│ │в каких) │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼════════┼══════════┼════════┼══════┤
│ 5.│Участие в областном конкурсе "За│(да/нет)│ │ │ │
│ │высокую социальную эффективность│ │ │ │ │
│ │и развитие социального│ │ │ │ │
│ │партнерства" │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼════════┼══════════┼════════┼══════┤
│ 6.│Выплаты социального характера (в│руб. │ │ │ │
│ │расчете на одного работника в│ │ │ │ │
│ │среднем в месяц, за исключением│ │ │ │ │
│ │средств Фонда социального│ │ │ │ │
│ │страхования Российской Федерации)│ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼════════┼══════════┼════════┼══════┤
│ 7.│Доля работников, прошедших│% │ │ │ │
│ │оздоровление в санаториях,│ │ │ │ │
│ │профилакториях, домах отдыха за│ │ │ │ │
│ │счет средств организации, % от│ │ │ │ │
│ │среднесписочной численности│ │ │ │ │
│ │работников │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼════════┼══════════┼════════┼══════┤
│ 8.│Доля детей (в возрасте до 18 лет)│% │ │ │ │
│ │работников, прошедших│ │ │ │ │
│ │оздоровление в детских│ │ │ │ │
│ │оздоровительных лагерях за счет│ │ │ │ │
│ │средств организации, % от общего│ │ │ │ │
│ │количества детей работников│ │ │ │ │
│ │организации │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼════════┼══════════┼════════┼══════┤
│ 9.│Предоставление ежегодных│дни │ │ │ │
│ │дополнительных оплачиваемых│ │ │ │ │
│ │отпусков сверх установленных│ │ │ │ │
│ │законодательством (указать вид,│ │ │ │ │
│ │количество дней) │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼════════┼══════════┼════════┼══════┤
│10.│Наличие комиссии по трудовым│да/нет │ │ │ │
│ │спорам │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼════════┼══════════┼════════┼══════┤
│11.│Коэффициент текучести (отношение│% │ │ │ │
│ │численности работников, уволенных│ │ │ │ │
│ │по причинам текучести (по│ │ │ │ │
│ │собственному желанию, за прогулы│ │ │ │ │
│ │и другие нарушения трудовой│ │ │ │ │
│ │дисциплины), к среднесписочной│ │ │ │ │
│ │численности работающих) │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼════════┼══════════┼════════┼══════┤
│12.│Доля работников, прошедших в│% │ │ │ │
│ │течение года повышение│ │ │ │ │
│ │квалификации за счет средств│ │ │ │ │
│ │работодателя, в % от│ │ │ │ │
│ │среднесписочной численности│ │ │ │ │
│ │работающих │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼════════┼══════════┼════════┼══════┤
│13.│Среднемесячная заработная плата в│руб. │ │ │ │
│ │расчете на одного работника │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼════════┼══════════┼════════┼══════┤
│14.│Коэффициент дифференциации│во │ │ │ │
│ │заработной платы в организации за│сколько │ │ │ │
│ │отчетный период <2> │раз │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼════════┼══════════┼════════┼══════┤
│15.│Минимальная начисленная за│руб. │ │ │ │
│ │отчетный период среднемесячная│ │ │ │ │