(введена Решением Думы г. Иркутска от 30.04.2021 N 007-20-025284/1)
1. Проекты решений, рассматриваемые в городской Думе, подлежат юридико-технической экспертизе.
Юридико-техническая экспертиза проектов решений проводится аппаратом Думы города Иркутска.
2. В случае, когда субъектом права правотворческой инициативы выступает депутат или группа депутатов городской Думы и в его подготовке участвуют специалисты аппарата Думы города Иркутска, юридико-техническая экспертиза проекта решения не проводится.
3. В случае выявления аппаратом Думы города Иркутска в ходе проведения юридико-технической экспертизы недостатков концептуального характера субъект права правотворческой инициативы, внесший проект решения в городскую Думу, может внести в проект решения необходимые исправления без возвращения ему проекта решения.
4. С уведомлением субъекта права правотворческой инициативы в текст проекта решения могут быть включены или скорректированы положения:
1) об основаниях принятия правового акта, содержащихся в его преамбуле;
2) о возложении ответственности по контролю за исполнением решения;
3) о сроке и о порядке вступления в силу решения или его отдельных положений;
4) об отмене ранее принятых решений или признании утратившими силу их отдельных положений в связи с принятием данного решения;
5) о внесении информационных справок в оригиналы решений Думы города Иркутска, в которые вносятся изменения.
5. Без уведомления субъекта права правотворческой инициативы текст проекта решения может приводиться в соответствие с требованиями правил русского языка, правил оформления решений Думы города Иркутска, установленных соответствующими правовыми актами.