Действующий

О Регламенте Думы города Иркутска в новой редакции (с изменениями на 31 мая 2024 года)



Статья 64


1. Вносимый в городскую Думу проект решения по форме и по содержанию должен соответствовать требованиям законодательства и нормативных правовых актов органов местного самоуправления.


(в ред. Решения Думы г. Иркутска от 01.02.2008 N 004-20-460727/8)


Проект решения городской Думы должен вноситься с соблюдением порядка и условий, предусмотренных настоящим Регламентом, Положением о муниципальных правовых актах города Иркутска.


(в ред. Решений Думы г. Иркутска от 27.03.2009 N 004-20-591033/9, от 26.12.2011 N 005-20-290468/1, от 25.12.2014 N 006-20-040073/4)


2 - 3. Утратили силу. - Решение Думы г. Иркутска от 30.04.2021 N 007-20-025284/1.


4. Проекты решений могут иметь согласования соответствующих специалистов администрации города (в области экономики, финансов, права и иных), иных заинтересованных органов и должностных лиц в соответствии с Регламентом работы администрации города Иркутска, настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами города Иркутска в случае, если субъектом права правотворческой инициативы принято решение о проведении такого согласования.


(в ред. Решений Думы г. Иркутска от 24.10.2005 N 004-20-170193/5, от 01.02.2008 N 004-20-460727/8, от 26.12.2011 N 005-20-290468/1, от 25.12.2014 N 006-20-040073/4)


4(1). Проекты решений городской Думы нормативного характера вносятся на рассмотрение городской Думы после прохождения антикоррупционной экспертизы в соответствии с настоящим Регламентом и порядком проведения антикоррупционной экспертизы, утвержденным решением городской Думы. Указанные проекты решений перед их внесением в городскую Думу направляются субъектом права правотворческой инициативы (кроме мэра города) для проведения антикоррупционной экспертизы в аппарат Думы города Иркутска с сопроводительным письмом за подписью субъекта права правотворческой инициативы (его представителя).


По результатам рассмотрения проектов решений Думы города Иркутска, указанных в абзаце первом настоящей части, аппарат Думы города Иркутска направляет субъекту права правотворческой инициативы в течение трех рабочих дней со дня поступления такого проекта в аппарат Думы города Иркутска один из следующих ответов:


а) об отсутствии коррупциогенных факторов в проекте решения Думы и о возможности его внесения на рассмотрение городской Думы;


б) о наличии коррупциогенных факторов в проекте решения Думы города Иркутска и о невозможности внесения проекта решения на рассмотрение городской Думы до их устранения с приложением заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта решения Думы города Иркутска в соответствии с порядком, утвержденным решением Думы города Иркутска.


В случае, если проект решения Думы города Иркутска не имеет нормативного характера, аппарат Думы города Иркутска в течение трех рабочих дней со дня поступления такого проекта направляет субъекту права правотворческой инициативы ответ об отсутствии необходимости проведения антикоррупционной экспертизы проекта решения Думы в связи с ненормативным характером проекта решения.


(часть 4(1) введена Решением Думы г. Иркутска от 25.12.2014 N 006-20-040073/4)


5. Проекты нормативных правовых актов, предусматривающих осуществление расходов из средств бюджета города; установление или отмену местных налогов и сборов, вносятся на рассмотрение городской Думы только по инициативе мэра города или при наличии заключения мэра города. Указанные проекты решений перед внесением их в городскую Думу направляются субъектом права правотворческой инициативы мэру города Иркутска, который дает заключение на проект решения в течение тридцати рабочих дней со дня его получения. Проекты решений Думы, предусмотренные настоящим абзацем, не имеющие заключения мэра города, в соответствии с пунктом 1.6 части 1 статьи 12 настоящего Регламента возвращаются субъекту права правотворческой инициативы без рассмотрения.