(в ред. Решения Думы г. Иркутска от 22.12.2023 N 007-20-058770/3)
1. Председатель постоянной комиссии:
1) представляет комиссию во взаимоотношениях с субъектами права правотворческой инициативы, избирателями;
2) распределяет обязанности между членами комиссии;
3) направляет членам комиссии через аппарат Думы проекты решений городской Думы и иные документы и материалы, поступившие в комиссию для предварительного рассмотрения, устанавливает срок их рассмотрения;
4) обеспечивает подготовку (доработку) проекта решения, внесенного в городскую Думу, для рассмотрения на заседании городской Думы;
5) созывает заседание комиссии;
6) формирует повестку заседания комиссии;
7) ведет заседания комиссии, подписывает решения и протоколы заседаний Комиссии, на которых он председательствовал;
8) решает другие вопросы внутреннего обеспечения деятельности комиссии в соответствии с настоящим Регламентом, Положением о постоянных комиссиях Думы города Иркутска и распределением обязанностей между членами комиссии.
2. По вопросам своей компетенции председатель комиссии издает распоряжения.
Городская Дума вправе отменить любое распоряжение председателя комиссии.
3. В период временного отсутствия председателя комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя комиссии (или по решению председателя комиссии один из членов комиссии в случае временного отсутствия заместителя председателя комиссии).