Преимущества и недостатки, благоприятные возможности и неблагоприятные тенденции развития Иркутского городского муниципального образования
┌════┬═════════════════┬═══════════════════════════════════════┬══════════════════════════════════════‰
│ N │ Объекты │ Сильные стороны и возможности │ Слабые стороны и угрозы │
│п/п │ управления │ │ │
├════┼═════════════════┼═══════════════════════════════════════┼══════════════════════════════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├════┼═════════════════┼═══════════════════════════════════════┼══════════════════════════════════════┤
│1. │Географическое │Относительная близость к странам АТР.│Удаленность от западных и восточных│
│ │положение и │Наличие транспортного узла│границ страны, от морей и судоходных│
│ │транспортное │железнодорожных, автомобильных и│рек, имеющих выход к крупным портам │
│ │сообщение │авиационных путей. │ │
│ │ │Нахождение на пересечении транспортных│ │
│ │ │коммуникаций международного значения: │ │
│ │ │- Транссибирской магистрали в месте│ │
│ │ │выхода в Китай и Монголию (через│ │
│ │ │Бурятскую республику и Читинскую│ │
│ │ │область); │ │
│ │ │- авиационных трасс между странами│ │
│ │ │Европы, Северо- и Юго-Восточной Азии.│ │
│ │ │В перспективе планируется организация│ │
│ │ │кроссполярных перевозок между Северной│ │
│ │ │Америкой, Северо- и Юго-Восточной│ │
│ │ │Азией. │ │
│ │ │Прибайкальское положение (близость к│ │
│ │ │озеру Байкал, нахождение на│ │
│ │ │Байкальской природной территории) │ │
├════┼═════════════════┼═══════════════════════════════════════┼══════════════════════════════════════┤
│2. │Население │Высокий образовательный уровень│Существенная скрытая безработица. │
│ │ │населения с увеличивающейся долей│Естественная убыль населения города. │