Действующий

О Программе социально-экономического развития города Иркутска на 2004 - 2007 гг.



Таблица 34




Возмещение выпадающих доходов от предоставления бесплатного проезда по федеральным законам


┌══════┬══════════════════════════════════════┬═════════════════════════════════‰

│ Годы │   Возмещение выпадающих доходов от   │ Возможность совершить на 3 и 4  │ 

│      │   предоставления права бесплатного   │руб. <1> (тариф соответственно в │ 

│      │   проезда (руб.) на одного жителя    │  2001 и 2002 гг.). Количество   │ 

│      │г. Иркутска в год, имеющего это право │поездок в год пассажирам, имеющим│

│      │                по ФЗ:                │ это право на основании Законов: │ 

├══════┼═══════════┬═════════════┬════════════┼═══════════┬═════════┬═══════════┤ 

│      │О ветеранах│О соц. защите│ По другим  │О ветеранах│ О соц.  │ По другим │ 

│      │           │ инвалидов в │  Законам   │           │ защите  │  Законам  │ 

│      │           │      РФ     │бесплатники │           │инвалидов│бесплатники│

│      │           │             │            │           │  в РФ   │           │ 

├══════┼═══════════┼═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┤ 

│2001  │     540,38│       265,02│        9,30│        180│       88│          3│

├══════┼═══════════┼═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┤ 

│2002  │     443,49│       252,29│       12,01│        111│       63│          3│

└══════┴═══════════┴═════════════┴════════════┴═══════════┴═════════┴═══════════…


--------------------------------

    <1>

    Дата введения тарифа    ГПТОП, руб.     Маршрутные такси, руб.

    с 10 декабря 1999 г.            3                        5

    с 1 декабря 2001 г.             4                        6

    с 1 декабря 2002 г.             5                        8


1-А-2. Государственная политика демонополизации ГПТ, допуск на рынок пассажирских услуг частных предпринимателей привели к ряду негативных последствий. Муниципальные предприятия ГПТ г. Иркутска находятся в условиях неравной конкуренции со стороны стихийно действующих на маршрутах частных предприятий и индивидуальных предпринимателей. Конкурентоспособность ГПТ должна определяться уровнем качества услуг ГПТ и их ценовой доступностью для основной массы населения.


1-Б. К организационно-техническим и функциональным проблемам развития транспорта г. Иркутска относятся:


1-Б-1. Развитие и совершенствование элементов транспортной системы. Количество автомобилей в г. Иркутске ежегодно увеличивается на 7 - 10%. Вместе с автобусами, легковыми такси частных предприятий и индивидуальных предпринимателей личный легковой транспорт существенно осложняет условия работы подвижного состава ГПТОП на городских улицах. Например, пропускная способность старого ангарского моста, плотины ГЭС, улиц Байкальской, Лермонтова, Ленина, Дзержинского, Боткина, Маяковского и др. рассчитаны на 1500 - 2000 автомобилей в час, а фактически по ним в час "пик" следует 3 - 4 и более автомобилей в час. Уровень развития транспортной инфраструктуры и улично-дорожной сети как по конфигурации и плотности, так и по пропускной способности не соответствует резко возросшему уровню автомобилизации.