Действующий

О Программе социально-экономического развития города Иркутска на 2004 - 2007 гг.



Таблица 37




Точечный и интервальный прогноз объема перевозок пассажиров в пригородном сообщении по Иркутскому железнодорожному транспортному узлу*, тыс. чел.


________________


* Доверительные интервалы (нижняя и верхняя границы) - +/- 9,902%


┌═════════┬════════════════════════════┬═════════════════════════════════‰

│  Годы   │г. Иркутск, точечный прогноз│Иркутский район, точечный прогноз│

├═════════┼════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤ 

│2001     │                      4042,7│                           4180,0│

├═════════┼════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤ 

│2002     │                      4424,6│                           4572,6│

├═════════┼════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤ 

│2003     │                      4639,2│                           4794,4│

├═════════┼════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤ 

│2004     │                      4864,2│                           5026,9│

├═════════┼════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤ 

│2005     │                      5100,1│                           5270,7│

├═════════┼════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤ 

│2006     │                      5347,5│                           5526,3│

├═════════┼════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤ 

│2007     │                      5606,8│                           5794,4│

└═════════┴════════════════════════════┴═════════════════════════════════…


На основе прогнозных данных развития внутригородского транспорта г. Иркутска (представленных администрацией) и данных табл. 37 определены изменение долей разных видов транспорта на агрегированном рынке транспортных услуг и динамика объемов перевозок пассажиров г. Иркутска (рис. 25*, рис. 26*). В прил. 5 приведена схема магистралей городского и внешнего транспорта.

________________
     * Рисунки 25 и 26 не приводятся. - Примечание изготовителя базы данных.


В настоящее время на Восточно-Сибирской железной дороге уже организованы пассажирские компании пригородного сообщения. Существовало два варианта создания этих компаний: в составе железной дороги и с выделением Дирекции из состава железной дороги.


При организации Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении в составе железной дороги возникает проблема формирования финансовых потоков, поскольку пригородные перевозки, в силу их социальной значимости, определены образом и уровнем жизни населения, характером регионального размещения и организацией производительных сил, имеют значительное превышение расходов над доходами. Серьезной проблемой при организации хозяйственной деятельности и оценки экономической эффективности пассажирских Дирекций с позиции железнодорожного транспорта является существенное увеличение объема налогооблагаемой базы при разграничении финансовых результатов по субъектам хозяйствования между грузовыми перевозчиками, имеющими положительные финансовые результаты деятельности, в отличие от пассажирских.