VII. Поддержка целенаправленной информационной молодежной политики
Администрации г. Иркутска:
1. Создать единый информационный молодежный медиа-холдинг (газета, журнал, радио, телепрограммы (в перспективе - молодежный телеканал)) для проведения комплексной целенаправленной пропаганды в молодежной среде.
2. Организовать проведение кампаний в области социальной рекламы в СМИ с привлечением к участию широких масс молодежи, ориентированной на пропаганду: профилактика социально-негативных явлений и здорового образа жизни; ценности семейной жизни и материнства, а также духовности и патриотизма.
3. Координировать деятельность местных и областных СМИ в сфере освещения мероприятий молодежной политики.
4. Проводить научно-практические конференции, круглые столы, направленные на организацию взаимодействия между органами государственной власти, СМИ и молодежью.
5. Публиковать ежегодно нормативные акты, принятые на федеральном, областном, муниципальном уровне по различным разделам программы реализации государственной молодежной политики.
6. Создать сводный перечень действующих детских и молодежных общественных организаций в г. Иркутске. Для публикации перечня создать и поддерживать сайт в Интернете.
Отделу по делам молодежи Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска:
Вести ежегодную работу по подготовке аналитических сведений по положению молодежи в г. Иркутске на основе статистических данных и социологических исследований с последующей их публикацией.
Областному комитету государственной статистики населения:
Проводить сбор статистических данных, характеризующих молодежь г. Иркутска в возрасте от 14 до 30 лет по следующим параметрам: демографическая ситуация; миграция молодежи; образование; занятость; семья; здоровье; досуг; культура; служба в Вооруженных Силах; преступность. Ежегодно предоставлять статистические данные отделу по делам молодежи Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска.
Кафедре социологии и социальной работы Байкальского государственного университета экономики и права:
1. Проводить систематические социологические исследования по выявлению социально-психологических и субкультурных особенностей возрастных групп молодежи с целью создания системы программных инструментов воздействия на государственную молодежную политику. Ежегодно предоставлять полученные данные отделу по делам молодежи Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска.
2. Проводить мониторинг для составления социального портрета молодежи г. Иркутска по следующим блокам: здоровый образ жизни и девиация в молодежной среде; политическое положение молодежи; отношение молодежи к семье и ценностям семейной жизни; молодежь и религия; молодежь в сфере образования и профессиональной самореализации; ценностные ориентации молодежи и др. Ежегодно предоставлять полученные данные отделу по делам молодежи Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска.