Действующий

О Программе социально-экономического развития города Иркутска на 2004 - 2007 гг.



Таблица 54




Анализ результативности использования доходного потенциала г. Иркутска


┌══════════════════════════════════════════┬═════════════┬═════════════┬════════════════‰

│                Показатели                │   2003 г.   │   2004 г.   │ Темп роста, %  │ 

├══════════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════════┤ 

│Доходы бюджета (Q), тыс. руб.             │      3931318│      4163458│           105,9│

├══════════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════════┤ 

│Финансовый потенциал (R), тыс. руб., в том│    101820000│    124332100│           123,4│

│числе:                                    │             │             │                │ 

├══════════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════════┤ 

│Выручка от реализации продукции           │     77914500│     97544200│           125,2│

├══════════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════════┤ 

│Прибыль                                   │      3211800│      3612900│           112,5│

├══════════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════════┤ 

│Валовой совокупный доход физических лиц   │     20693700│     23175000│           112,0│

├══════════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════════┤ 

│(Qt/Qo) : (Rt/Ro) < 1                     │             │             │                │ 

└══════════════════════════════════════════┴═════════════┴═════════════┴════════════════…


Соотношение величины доходов бюджета и доходного потенциала г. Иркутска характеризует показатель ресурсоотдачи - результативности использования финансового потенциала.


Результаты (доходы бюджета) растут медленнее ресурсов (доходного потенциала), следовательно, развития нет, рост есть.


В связи с этим управление доходным потенциалом города необходимо ориентировать на реализацию следующих мероприятий:


- оценку состояния и тенденций изменения стоимостной структуры ВВП города;


- регулирование ценовой, налоговой, бюджетной и кредитной политики;


- координацию межбюджетных отношений в регионе;