РЕШЕНИЕ
от 25 марта 2004 года N 505-40гД(3)
О выполнении Муниципальной целевой программы капитального ремонта объектов социальной сферы на 2001 - 2005 гг. за 2003 г.
Рассмотрев отчет о выполнении Муниципальной целевой программы капитального ремонта объектов социальной сферы на 2001 - 2005 гг. за 2003 г., руководствуясь ст. 6 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 35, 36 Устава города Иркутска, Положением о муниципальных программах г. Иркутска, утвержденным решением городской Думы г. Иркутска от 31.03.1999 N 312-32гД(2), городская Дума решила:
1. Утвердить отчет об исполнении Муниципальной целевой программы капитального ремонта объектов социальной сферы на 2001 - 2005 гг. за 2003 г., утвержденной решением городской Думы г. Иркутска от 01.02.2001 N 48-7гД(3) с изменениями, внесенными решениями городской Думы г. Иркутска N 212-17гД(3) от 25.04.2002, N 183-16гД(3) от 28.03.2002, N 151-13гД(3) от 06.12.2001, N 278-21гД(3) от 28.10.2002, N 282-22гД(3) от 22.11.2002, N 340-28гД(3) от 28.03.2003, N 380-30гД(3) от 02.09.2003, N 390-30гД(3) от 02.09.2003, N 439-34гД(3) от 05.12.2003 (приложение N 1).
2. Администрации г. Иркутска в установленном порядке довести до сведения населения настоящее решение через средства массовой информации.
Мэр г. Иркутска
В.В.ЯКУБОВСКИЙ
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА 2001 - 2005 ГГ. ЗА 2003 ГОД
┌═══┬═════════════════════════┬═══════════════════════════════════════┬══════════════┬════════════‰
│ N │ Наименование учреждения │ Виды работ │ План │ Факт. │
│ │ │ │ бюджетных │ исполнение,│
│ │ │ │ ассигнований,│ тыс. руб. │
│ │ │ │ тыс. руб. │ │
├═══┴═════════════════════════┴═══════════════════════════════════════┴══════════════┴════════════┤
│ Муниципальные учреждения здравоохранения │
├═══┬═════════════════════════┬═══════════════════════════════════════┬══════════════┬════════════┤
│ 1.│Ивано-Матренинская │Проведение сантехнических работ по│ 1600,0 │ 1600,0 │
│ │детская клиническая │устранению аварийной ситуации всей│ │ │
│ │больница │канализационной системы хирургического│ │ │
│ │ │корпуса, общестроительные работы │ │ │
├═══┼═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼════════════┤
│ 2.│Городская клиническая │Ремонт центрального входа, подъездных│ 12480,0 │ 13380,0 │
│ │больница N 3 │путей, завершение переходящего ремонта│ │ │
│ │ │операционно-реанимационного блока,│ │ │
│ │ │специализированных кабинетов первого│ │ │
│ │ │этажа и подвального помещения с│ │ │
│ │ │проведением сантехнических,│ │ │
│ │ │электромонтажных, общестроительных│ │ │
│ │ │работ с заменой межэтажных перекрытий │ │ │
├═══┼═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼════════════┤
│ 3.│Медико-санитарная часть │Электромонтажные, сантехнические,│ 2700,0 │ 2700,0 │
│ │Иркутского авиационного │отделочные работы │ │ │
│ │производственного │ │ │ │
│ │объединения │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼════════════┤
│ 4.│Городская инфекционная │Проектно-сметные работы по│ 301,0 │ 301,0 │
│ │клиническая больница │строительству санпропускника для│ │ │
│ │ │санитарной обработки транспорта │ │ │
├═══┼═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼════════════┤
│ 5.│Городская клиническая │Выполнение проектно-сметной│ 300,0 │ 300,0 │
│ │больница N 10 │документации для проведения│ │ │
│ │ │капитального ремонта стационара│ │ │
│ │ │городской клинической больницы N 10 в│ │ │
│ │ │2004 г. │ │ │
├═══┼═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼════════════┤
│ │ИТОГО: │ │ 17381,0 │ 18281,0 │
├═══┴═════════════════════════┴═══════════════════════════════════════┴══════════════┴════════════┤
│ Муниципальные учреждения образования │
├═══┬═════════════════════════┬═══════════════════════════════════════┬══════════════┬════════════┤
│ 1.│Муниципальное │Устройство шатровой кровли согласно│ 1895,0 │ 1895,0 │
│ │образовательное │проекту │ │ │
│ │учреждение (МОУ) │ │ │ │
│ │"Средняя школа (СШ) │ │ │ │
│ │N 50", м/р Топкинский │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼════════════┤
│ 2.│Муниципальное дошкольное │Устройство подпорной стенки согласно│ 1713,0 │ 1713,0 │
│ │образовательное │проекту │ │ │
│ │учреждение (МДОУ) │ │ │ │
│ │"Детский сад N 165" │ │ │ │
│ │м/р Первомайский │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼════════════┤
│ 3.│МОУ "Специальная │Проект на устройство теплотрассы,│ 629,0 │ 629,0 │
│ │коррекционная школа │реконструкцию системы отопления. │ │ │
│ │(СКШ) N 5", │Ремонт котельной, насосной. │ │ │
│ │ул. 25 Октября, 43 │Ремонт электроснабжения │ │ │
├═══┼═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼════════════┤
│ 4.│МОУ "СШ N 18", │Проект на реконструкцию системы│ 347,00│ 347,0 │
│ │м/р Юбилейный │отопления и теплотрассы │ │ │
│ │"Лицей N 1", │ │ │ │
│ │ул. Воронежская, 2 │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼════════════┤
│ 5.│МОУ "СШ N 66", │Проект на реконструкцию системы│ 124,00│ 124,0 │
│ │ул. Ленская, 2а │отопления, водоснабжения │ │ │
├═══┼═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼════════════┤
│ 6.│МОУ "СШ N 22", │Проект на реконструкцию│ 81,00│ 71,28 │
│ │ул. Ржанова, 29 │электроснабжения │ │ │
├═══┼═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼════════════┤
│ 7.│МОУ "СШ N 53", │Проект на реконструкцию кровли │ 73,00│ 67,2 │
│ │ул. Севастопольская, 214 │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼════════════┤
│ 8.│МОУ "Центр образования │Проект на реконструкцию системы│ │ │
│ │молодежи N 14", │отопления │ 54,00│ 54,0 │
│ │ул. Медведева, 15 │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼════════════┤
│ 9.│Центр информационно - │Проект на устройство наружных│ 193,00│ 193,0 │
│ │методического │инженерных сетей │ │ │
│ │и психологического │ │ │ │
│ │обеспечения (ЦИМПО), │ │ │ │
│ │ул. Тимирязева, 54 │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼════════════┤
│10.│МДОУ N 37, 96 │Ремонт кровли, общестроительные работы │ 275,50│ 275,5 │
│ │в Свердловском районе │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼════════════┤
│11.│МДОУ детские сады N 20, │Проектные работы │ 215,50│ 175,4 │
│ │103, 129 │ │ │ │
│ │МДОУ N 40 в Октябрьском │ │ │ │
│ │районе │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼════════════┤
│12.│МДОУ "Детский сад N 177",│Устройство ограждения │ 400,0 │ 400,0 │
│ │ул. Севастопольская, 153 │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼════════════┤
│ │ИТОГО: │ │ 6000,00│ 5944,380│
├═══┴═════════════════════════┴═══════════════════════════════════════┴══════════════┴════════════┤
│ Муниципальные специализированные учреждения │
├═══┬═════════════════════════┬═══════════════════════════════════════┬══════════════┬════════════┤
│ 1.│Муниципальное │Продолжение ремонтно-строительных работ│ 3000,0 │ 3000,0 │
│ │специализированное │ │ │ │
│ │учреждение "Социально - │ │ │ │
│ │реабилитационный центр │ │ │ │
│ │для несовершеннолетних │ │ │ │
│ │N 2", ул. Театральная, 24│ │ │ │
├═══┼═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼════════════┤
│ │ИТОГО: │ │ 3000,0 │ 3000,0 │
├═══┴═════════════════════════┴═══════════════════════════════════════┴══════════════┴════════════┤
│ Муниципальные учреждения культуры │
├═══┬═════════════════════════┬═══════════════════════════════════════┬══════════════┬════════════┤
│ 1.│Муниципальное │Реконструкция элеваторного узла │ 185,0 │ 185,0 │
│ │образовательное │ │ │ │
│ │учреждение │ │ │ │
│ │дополнительного │ │ │ │
│ │образования детей │ │ │ │
│ │"Детская музыкальная │ │ │ │
│ │школа N 1", │ │ │ │
│ │ул. Сибирских Партизан, │ │ │ │
│ │8а │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼════════════┤
│ 2.│Муниципальное │Сантехнические, общестроительные,│ 2054,0 │ 2054,0 │
│ │образовательное │электромонтажные работы, установка│ │ │
│ │учреждение │пожарной сигнализации, ремонт фасада,│ │ │
│ │дополнительного │установка решеток │ │ │
│ │образования детей │ │ │ │
│ │"Детская школа искусств │ │ │ │
│ │N 6", ул. Центральная, │ │ │ │
│ │16а │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼════════════┤
│ 3.│Муниципальное учреждение │Электромонтажные работы │ 261,0 │ 261,0 │
│ │культуры │ │ │ │
│ │"Централизованная │ │ │ │
│ │библиотечная система │ │ │ │
│ │г. Иркутска" - │ │ │ │
│ │Центральная детская │ │ │ │
│ │библиотека им. │ │ │ │
│ │А.С.Пушкина, │ │ │ │
│ │ул. Франк-Каменецкого, 32│ │ │ │
├═══┼═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼════════════┤
│ │ИТОГО: │ │ 2500,0 │ 2500,0 │
└═══┴═════════════════════════┴═══════════════════════════════════════┴══════════════┴════════════…
Председатель Комитета
по делам горожан
Н.А.АЛАЕВА
Заместитель председателя
Комитета по делам горожан
А.В.ДОБРЫНИН