Действующий

О Первоочередных мероприятиях по дорожно-транспортному развитию города Иркутска на 2000 - 2001 годы




Приложение 1
к решению
городской Думы г. Иркутска
от 29 ноября 1999 года
N 418-40гД(2)




ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОМУ РАЗВИТИЮ ГОРОДА ИРКУТСКА НА 2000 - 2001 ГОДЫ


┌═══┬════════════════════════════════════════════┬════════════════┬═════════════┬══════════════┬════════════════‰

│ N │                Мероприятия                 │Сроки исполнения│Ответственный│   Источник   │Стоимость, млн. │ 

│п/п│                                            │                │             │финансирования│     руб.,      │ 

│   │                                            │                │             │              │    в ценах     │ 

│   │                                            │                │             │              │    1999 г.     │ 

├═══┼════════════════════════════════════════════┼════════════════┼═════════════┼══════════════┼════════════════┤ 

│ 1 │                     2                      │       3        │      4      │      5       │       6        │ 

├═══┼════════════════════════════════════════════┼════════════════┼═════════════┼══════════════┼════════════════┤ 

│   │Организационные мероприятия                 │                │             │              │                │ 

├═══┼════════════════════════════════════════════┼════════════════┼═════════════┼══════════════┼════════════════┤ 

│1  │Исключение  дальнейшего   насыщения   центра│2000 - 2001 гг. │Комитет по   │-             │               -│

│   │объектами массового тяготения               │                │городскому   │              │                │ 

│   │                                            │                │обустройству │              │                │ 

├═══┼════════════════════════════════════════════┼════════════════┼═════════════┼══════════════┼════════════════┤ 

│   │Мероприятия по организации движения         │                │             │              │                │ 

├═══┼════════════════════════════════════════════┼════════════════┼═════════════┼══════════════┼════════════════┤ 

│2  │Расширение   сети   улиц   с    организацией│-"-             │ГИБДД        │-             │               -│

│   │одностороннего движения                     │                │             │              │                │ 

├═══┼════════════════════════════════════════════┼════════════════┼═════════════┼══════════════┼════════════════┤ 

│3  │Регламентация  (запрещение  или  разрешение)│-"-             │-"-          │-             │               -│

│   │парковки на проезжих частях улиц            │                │             │              │                │ 

├═══┼════════════════════════════════════════════┼════════════════┼═════════════┼══════════════┼════════════════┤ 

│4  │Уточнение размещения остановочных пунктов  и│-"-             │Департамент  │-             │               -│

│   │пешеходных переходов                        │                │транспорта и │              │                │ 

│   │                                            │                │связи, ГИБДД │              │                │ 

├═══┼════════════════════════════════════════════┼════════════════┼═════════════┼══════════════┼════════════════┤ 

│5  │Оптимизация режимов и схем регулирования    │-"-             │ГИБДД        │-             │               -│

├═══┼════════════════════════════════════════════┼════════════════┼═════════════┼══════════════┼════════════════┤