Действующий

Об утверждении Положения об учете муниципального имущества города Иркутска (с изменениями на 30 июня 2023 года)



IV. ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА ИРКУТСКА


(в ред. Решения Думы г. Иркутска от 05.05.2015 N 006-20-100123/5)



4.1. Ведение Реестра осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.


Лица, уполномоченные вести Реестр, определяются распоряжением заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.


4.2. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.


Копирование Реестра с электронных носителей на бумажные носители осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска ежегодно не позднее 31-го числа месяца, следующего за истекшим годом.


(абзац введен Решением Думы г. Иркутска от 30.03.2017 N 006-20-320497/7)


4.2.1. Реестр на электронных носителях представляет собой совокупность муниципальных баз данных о муниципальном имуществе города Иркутска (автоматизированная информационная система "Управление муниципальным имуществом и землей") и подлежит обязательному учету в Реестре муниципальных информационных систем (баз данных) органов местного самоуправления города Иркутска в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Иркутска.


Ведение Реестра на электронных носителях включает в себя формирование аналитических отчетов о состоянии муниципального имущества города Иркутска и его использовании на любую отчетную дату, а в отношении объектов учета раздела I Реестра - с 01.08.2014. Подтверждение отсутствия искажений в учетной информации об объектах учета на электронном носителе обеспечивается функционалом АИС "Управление муниципальным имуществом и землей".


4.2.2. Ведение Реестра на бумажных носителях означает получение, экспертизу и хранение документов, содержащих сведения об объекте учета.


В качестве бумажного носителя информации по объектам учета, являющимся недвижимым имуществом, право собственности на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, выступает дело документов, которое открывается на каждый обособленный объект учета. Дело должно содержать документы или их копии, устанавливающие, подтверждающие право муниципальной собственности города Иркутска на объекты учета, и иные документы, характеризующие объекты учета. Формирование и ведение дел осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации.


(в ред. Решения Думы г. Иркутска от 28.03.2019 N 006-20-550890/9)


Информация, поступившая для учета объектов Реестра, группируется в специализированные пронумерованные дела.


В качестве бумажного носителя информации по объектам учета, являющимся движимым имуществом, выступает дело документов, которое ведется:


- по объектам учета, закрепленным в муниципальной казне города Иркутска, - в разрезе разделов Реестра с приложением карт Реестра на объект учета либо группу объектов учета;


- по объектам учета, закрепленным на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями г. Иркутска, - в разрезе разделов Реестра с приложением карт Реестра на объект учета либо группу объектов учета.