1. Личное дело депутата, осуществляющего полномочия на постоянной основе в городской Думе, ведется в порядке, установленном законодательством, и включает в себя документы, содержащие сведения о замещении им муниципальных и государственных должностей.
2. В соответствии с соглашением, заключенным между Думой города Иркутска и администрацией города Иркутска согласно статье 30 Устава города Иркутска, личные дела депутатов, осуществляющих полномочия на постоянной основе в городской Думе, ведутся кадровой службой администрации города Иркутска.
3. Ведение нескольких личных дел одного депутата, осуществляющего полномочия на постоянной основе в городской Думе, не допускается.
Сбор и внесение в личные дела депутатов, осуществляющих полномочия на постоянной основе, сведений об их частной жизни, политической и религиозной принадлежности запрещаются.
4. Кадровая служба администрации города Иркутска обязана по первому требованию депутата, осуществляющего полномочия на постоянной основе в городской Думе, представить для ознакомления все документы из его личного дела.