Действующий

Об утверждении Порядка предоставления инвесторам инвестиционных проектов муниципальных гарантий (с изменениями на 8 июля 2022 года)



III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


23. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение такой гарантии учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета г. Иркутска.


Если исполнение гарантом муниципальной гарантии не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу и не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий подлежит отражению в составе расходов бюджета г. Иркутска.


Средства, полученные гарантом в счет возмещения гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных им во исполнение (частичное исполнение) обязательств, вытекающих из гарантии, а также в счет исполнения обязательств, права требования по которым перешли от бенефициара к гаранту, отражаются как возврат бюджетных кредитов.


(в ред. Решения Думы г. Иркутска от 08.07.2022 N 007-20-041512/2)


Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств, вытекающих из гарантии, определяются договором между гарантом и принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.


(в ред. Решения Думы г. Иркутска от 08.07.2022 N 007-20-041512/2)


24. Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга муниципального образования город Иркутск в сумме фактически имеющихся у принципала обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией, но не более суммы муниципальной гарантии.


(в ред. Решения Думы г. Иркутска от 08.07.2022 N 007-20-041512/2)


Предоставление и исполнение муниципальных гарантий подлежит отражению в муниципальной долговой книге в течение пяти рабочих дней с момента получения ДФ КБПиФ сведений о фактическом возникновении (увеличении) или прекращении (уменьшении) обязательств принципала, обеспеченных муниципальной гарантией.


(в ред. Решений Думы г. Иркутска от 31.03.2020 N 007-20-010105/0, от 08.07.2022 N 007-20-041512/2)


25. ДФ КБПиФ ведет учет выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.


(п. 25 в ред. Решения Думы г. Иркутска от 31.03.2020 N 007-20-010105/0)


26. КЭ ежегодно вносит отчет о выполнении программы предоставления муниципальных гарантий на рассмотрение Думы города Иркутска в составе отчета об исполнении бюджета города.


(в ред. Решений Думы г. Иркутска от 09.10.2015 N 006-20-130202/5, от 01.04.2016 N 006-20-200297/6, от 29.01.2018 N 006-20-430652/8, от 21.12.2018 N 006-20-520839/8, от 29.01.2021 N 007-20-022230/1)



Заместитель мэра -
председатель комитета по экономике
администрации г. Иркутска
А.А.АЛЬМУХАМЕДОВ