Действующий

О Положении о Контрольно-счетной палате города Иркутска (с изменениями на 27 октября 2023 года)



Статья 12. Отдельные вопросы организации и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты


1. Сроки и объемы проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий определяются Председателем Контрольно-счетной палаты в соответствии с планами деятельности Контрольно-счетной палаты, Регламентом Контрольно-счетной палаты, стандартами внешнего муниципального финансового контроля.


2. Органы и организации создают необходимые условия для работы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, в том числе при проведении ими контрольных мероприятий обеспечивают оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


(в ред. Решения Думы г. Иркутска от 26.09.2013 N 005-20-490843/3, от 28.06.2019 N 006-20-590926/9, от 04.10.2021 N 007-20-030329/1)


3. Порядок осуществления Контрольно-счетной палатой полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решением Думы города Иркутска.


(часть 3 в ред. Решения Думы г. Иркутска от 26.09.2013 N 005-20-490843/3)


4. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных федеральным и областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами города Иркутска, являются обязательными для исполнения проверяемыми органами, организациями.


5. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области.


6. Субъекты, обладающие правом правотворческой инициативы в соответствии с Уставом города Иркутска, а также должностные лица администрации города Иркутска, подготовившие проекты муниципальных правовых актов города Иркутска, предусматривающих расходы, покрываемые за счет бюджета города, проекты муниципальных правовых актов города Иркутска, приводящих к изменению доходов бюджета города, направляют данные проекты в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы. Направление указанных проектов в Контрольно-счетную палату осуществляется при наличии к проекту всех необходимых согласований в соответствии с Положением о муниципальных правовых актах города Иркутска, Регламентом работы администрации города Иркутска, Регламентом Думы города Иркутска.


(в ред. Решения Думы г. Иркутска от 04.10.2021 N 007-20-030329/1)


Результаты экспертизы проекта муниципального правового акта города Иркутска оформляются заключением, которое составляется и направляется субъекту, обладающему правом правотворческой инициативы, или должностному лицу администрации города Иркутска, подготовившему проект. Срок составления и направления заключения в отношении проекта муниципального правового акта города Иркутска, предусматривающего внесение изменений в действующий муниципальный правовой акт города Иркутска, составляет три рабочих дня, в отношении остальных проектов муниципальных правовых актов города Иркутска - пять рабочих дней со дня поступления проекта муниципального правового акта города Иркутска в Контрольно-счетную палату.


(в ред. Решений Думы г. Иркутска от 30.12.2016 N 006-20-290452/6, от 04.10.2021 N 007-20-030329/1)


Порядок проведения экспертизы проектов муниципальных правовых актов города Иркутска, предусмотренный настоящей частью, применяется, если иное не установлено законодательством, Положением о бюджетном процессе в городе Иркутске, утвержденным Думой города Иркутска.


(в ред. Решения Думы г. Иркутска от 04.10.2021 N 007-20-030329/1)


7. При необходимости Контрольно-счетная палата привлекает на возмездной (в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на содержание Контрольно-счетной палаты) или безвозмездной основе к проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий специалистов, должностных лиц иных организаций, органов и независимых экспертов, а также образовывает из них временные рабочие группы в соответствии с заключаемыми договорами.