(в ред. Решения Думы г. Иркутска от 22.12.2023 N 007-20-058770/3)
1. Председатель Комиссии:
1) представляет Комиссию во взаимоотношениях с субъектами права правотворческой инициативы, избирателями;
2) распределяет обязанности между членами Комиссии;
3) направляет членам Комиссии через аппарат Думы проекты решений городской Думы и иные документы и материалы, поступившие в Комиссию для предварительного рассмотрения, устанавливает срок их рассмотрения;
4) обеспечивает подготовку (доработку) проекта решения, внесенного в городскую Думу, для рассмотрения на заседании городской Думы;
5) созывает заседание Комиссии;
6) формирует повестку заседания Комиссии;
7) ведет заседания Комиссии, подписывает решения и протоколы заседаний Комиссии, на которых он председательствовал;
8) решает другие вопросы внутреннего обеспечения деятельности Комиссии в соответствии с настоящим Положением, Регламентом Думы города Иркутска и распределением обязанностей между членами Комиссии.
2. По вопросам компетенции, установленной пунктами 2, 5 части 1 настоящей статьи, председатель Комиссии издает распоряжения.
Городская Дума вправе отменить любое распоряжение председателя Комиссии.
3. В период временного отсутствия председателя Комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии (или по решению председателя Комиссии один из членов комиссии в случае временного отсутствия заместителя председателя Комиссии).