Недействующий

Об управлении по информационной политике администрации города Иркутска (с изменениями на 29 января 2018 года)



IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ


13. Для осуществления возложенных на него функций и задач управление имеет право:


1) запрашивать и получать от должностных лиц органов местного самоуправления города Иркутска и организаций независимо от форм собственности материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;


2) разрабатывать проекты муниципальных правовых актов города Иркутска по вопросам, отнесенным к компетенции управления;


3) вносить в установленном порядке на рассмотрение мэра города Иркутска, Высшего административного комитета администрации города Иркутска проекты муниципальных правовых актов города Иркутска по вопросам, входящим в компетенцию управления;


4) подготавливать проекты договоров и муниципальных контрактов, заключать договоры и муниципальные контракты в пределах компетенции управления, осуществлять контроль за их исполнением;


6) направлять работников управления на совещания, проводимые руководителями структурных подразделений администрации города Иркутска, по согласованию с последними;


7) осуществлять функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, подведомственных управлению, в соответствии с муниципальными правовыми актами города Иркутска;


8) осуществлять в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами города Иркутска иные права, необходимые для выполнения стоящих перед управлением задач.


14. Финансовое обеспечение деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета города Иркутска на основании бюджетной сметы в порядке, установленном законодательством и муниципальными правовыми актами города Иркутска.


15. Кадровое, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности управления осуществляется структурными подразделениями администрации города Иркутска, уполномоченными на решение соответствующих вопросов, в соответствии с муниципальными правовыми актами города Иркутска.