67. Рекламные конструкции должны постоянно поддерживаться в исправном и надлежащем состоянии, чистоте и порядке, по мере необходимости ремонтироваться и обновляться.
68. Надлежащее состояние внешнего вида рекламных конструкций подразумевает:
1) недопущение факта отсутствия рекламной информации на рекламной конструкции;
2) целостность рекламных конструкций;
3) отсутствие механических повреждений;
4) отсутствие порывов полотен (плакатов);
5) отсутствие сколов краски на металлических частях рекламных конструкции, ржавчины и грязи на всех частях и элементах рекламных конструкций;
6) отсутствие на всех частях и элементах рекламных конструкций наклеенных объявлений, посторонних надписей, изображений и других информационных сообщений;
7) исправность элементов подсвета рекламных конструкций в темное время суток в соответствии с графиком работы уличного освещения при наличии технической возможности.
69. Владелец рекламной конструкции обязан мыть и чистить ее по мере необходимости, но не реже:
1) двух раз в месяц - рекламные конструкции малого формата, рекламные конструкции, присоединяемые к объектам городской инфраструктуры, афишные щиты, маркизы;
2) двух раз в год (в марте - апреле и августе - сентябре) - щитовые конструкции большого формата, уникальные (нестандартные) рекламные конструкции, стелы.
В случае необходимости приведения рекламных конструкций в надлежащий вид их владельцы обязаны выполнить покраску всей поверхности конструкции, на которой нанесена краска. Фрагментарная покраска не допускается.
70. Устранение разрывов рекламных изображений на рекламных конструкциях осуществляется их владельцами незамедлительно после выявления указанных фактов и/или по предписаниям комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска.