Действующий

Об утверждении инвестиционной программы муниципального унитарного предприятия "Спецавтохозяйство" г. Иркутска "Развитие системы утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов города Иркутска на 2013 - 2016 годы" (с изменениями на 29 октября 2015 года)



9. СУММАРНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ


(в ред. Решения Думы г. Иркутска от 29.10.2015 N 006-20-140213/5)



Источником финансирования инвестиционной программы является инвестиционная надбавка. Объем финансовых средств, необходимых для реализации инвестиционной программы, формируется исходя из стоимости следующих мероприятий:

N

Мероприятие

Руб.

1

Разработка проектной документации по реконструкции полигона ТБО

30409530,00

2

Организация наблюдательных и контрольных скважин (бурение дополнительных скважин)

3879269,26

3

Строительство дезинфицирующей ямы при выезде из полигона

44303,75

4

Обустройство ограждения хозяйственной части полигона ТБО

9943,94

5

Обустройство дороги

8344380,28

Итого:

42687427,23


При определении суммарных финансовых потребностей учитывается весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий инвестиционной программы, а именно:


- расходы на оплату работ и услуг, выполняемых сторонними организациями (проектно-изыскательские работы, строительно-монтажные работы, работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик, пусконаладочные работы);


- расходы на оплату труда с отчислением на социальные нужды;


- приобретение материалов и оборудования;


- налог на прибыль (20%).


Суммарные финансовые потребности по реализации мероприятий инвестиционной программы на 2013 - 2016 годы составляют 42687427,23 (без учета НДС), в том числе налог на прибыль - 7114571,21 рубля.