Действующий

Об одобрении стратегии социально-экономического развития города Иркутска до 2025 года (с изменениями на 9 октября 2015 года)



11. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДЛЯ ГОРОДА ИРКУТСКА


Стратегическое видение города Иркутска показано на следующей схеме:


                                  ┌═════════════════════════════════════════‰

                                  │Типологизация города:                    │ 

                                  │1. Многофункциональный административный  │ 

                              ┌═> │центр с численностью населения,          │ 

                              │   │стремящейся к 700 тыс. человек.          │ 

 ┌════════════════════════‰   │   │2. Город, включенный в мировое           │ 

 │Видение города:         │   │   │экономическое и социокультурное          │ 

 │Иркутск - город, удобный│   │   │пространство, как центр экологии         │ 

 │для жизни,              │   │   │будущего.                                │ 

 │привлекательный для     │   │   │3. Город - форпост России для продвижения│

 │креативного класса,     │   │   │интересов России в Юго-Восточную Азию    │ 

 │неформальная столица    ├═══┤   └═════════════════════════════════════════…

 │Байкальского региона,   │   │   ┌═════════════════════════════════════════‰

 │максимально использующий│   │   │Отраслевая специализация города:         │ 

 │рекреационный потенциал │   │   │1. Город - центр деловых и туристических │ 

 └════════════════════════…   │   │коммуникаций.                            │ 

                              │   │2. Межрегиональный                       │ 

                              │   │инновационно-технологический кластер,    │ 

                              └═> │направленный на экотехнологии,           │ 

                                  │технологии ресурсо- и энергосохранения и │ 

                                  │сбережения, биофармтехнологии.           │ 

                                  │3. Город предпринимательства и торговли -│

                                  │коммуникатор в области торговли          │ 

                                  │(логистика, центр продвижения интересов) │ 

                                  └═════════════════════════════════════════…


Стратегическая цель: