Действующий

О муниципальной целевой программе "Содействие развитию туризма в городе Иркутске" на 2009 - 2012 годы (с изменениями на 26 октября 2012 года)

                 │Приоритетные рынки сбыта совокупного│

                 │туристского продукта города Иркутска│

                 └═══┬═════════════════════════════┬══…

                     │                             │ 

┌════════════════════┴══════‰          ┌═══════════┴══════════════════‰

│  На национальном уровне:  │          │   На международном уровне:   │ 

│1. Иркутская область,      │          │1. В сфере делового туризма   │ 

│   Республика Бурятия,     │          │   (деловые визы) - страны    │ 

│   Читинская область,      │          │   Европы, США, Япония, Китай,│

│   Республика Саха,        │          │   Монголия, Корея.           │ 

│   Красноярский край.      │          │2. Туризм с целью отдыха      │ 

│2. Москва, Санкт-Петербург,│          │   (туристическая виза) -     │ 

│   крупные города ЕТР.     │          │   страны, где особенно       │ 

│3. Крупные города с        │          │   популярны путешествия по   │ 

│   населением 1 млн.,      │          │   Транссибу: Германия,       │ 

│   расположенные на        │          │   Франция, США, Китай,       │ 

│   Транссибирской          │          │   Корея, Япония              │ 

│   железнодорожной         │          │                              │ 

│   магистрали              │          │                              │ 

└═══════════════════════════…          └══════════════════════════════…


Рис. 4. Приоритетные рынки сбыта совокупного

туристского продукта города Иркутска



По данным опросов туристских предприятий, основными покупателями туристских продуктов являются граждане с уровнем доходов средним и выше среднего. При этом возрастание потока туристов в городе Иркутске сегодня тесно связано с использованием бренда Байкала. Это, в первую очередь, относится к иностранным (в том числе транзитным) туристам, а также к туристам с Европейской территории России.