Действующий

О муниципальной целевой программе "Содействие развитию туризма в городе Иркутске" на 2009 - 2012 годы (с изменениями на 26 октября 2012 года)

            │        Конкуренты на рынке делового,          │ 

            │конгрессно-выставочного, корпоративного туризма│

            └═════════════════════┬═════════════════════════…

             ┌════════════════════┴═══════════════════════‰

┌════════════┴═══════════‰                 ┌══════════════┴═════════‰

│ На региональном уровне │                 │ На национальном уровне │ 

└════════════┬═══════════…                 └══════════════┬═════════…

             │                                            │ 

    ┌════════┴═════‰                       ┌══════════════┴═════════‰

    │ Новосибирск, │                       │Москва, Санкт-Петербург,│

    │  Красноярск  │                       │  Екатеринбург, Пермь,  │ 

    │              │                       │     Тюмень, Томск      │ 

    └══════════════…                       └════════════════════════…


Рис. 5. Конкуренты на рынке делового,

конгрессно-выставочного и корпоративного туризма



Выделенные конкуренты как на региональном, так и на национальном уровнях имеют действующую инфраструктуру делового и конгрессно-выставочного туризма. При этом инфраструктура города Москвы и города Санкт-Петербурга ввиду значительных инвестиционных вложений находится в состоянии, которое приближается к мировым стандартам. Для развития конгрессно-выставочной и деловой инфраструктуры города Иркутска необходимо создание благоприятного инвестиционного климата для привлечения инвестиций в развитие конгрессно-выставочного комплекса, гостиниц класса 4 - 5 звезд, совершенствование инфраструктуры сопровождения проведения деловых мероприятий.


Процесс развития городского туризма, по крайней мере в рамках настоящей Программы, в большей степени ориентирован на жителей города Иркутска, Иркутской области и близлежащих регионов. В перспективе уровень развития городского туризма и его инфраструктура в значительной степени определяют возможность создания новых турпродуктов, в том числе и для туристов, посещающих город с другими целями. Развитие данного направления связано с массированной информационной поддержкой.


                 ┌════════════════════════════════════════‰