Действующий

О муниципальной целевой программе "Содействие развитию туризма в городе Иркутске" на 2009 - 2012 годы (с изменениями на 26 октября 2012 года)



Стратегия повышения конкурентоспособности туристского продукта


В современном мире Байкальский регион превращается в один из основных центров сопряжения векторов политического, экономического и культурного сотрудничества России и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Подобное сотрудничество будет сопровождаться значительным ростом индустрии услуг и туризма.


Город Иркутск как один из центров Байкальского региона и как самостоятельный объект развития туризма должен использовать уникальное сочетание множества факторов (геополитическое положение, богатые рекреационные ресурсы, культурно-исторический потенциал, позитивные перемены в области делового климата) для построения эффективной стратегии развития туризма в долгосрочной перспективе.


Повышение конкурентоспособности городского туристского продукта связано с:


- активным взаимодействием бизнеса и власти, развитием государственно-частного партнерства и активной работой ассоциативных и общественных объединений;


- разработкой креативных туристских продуктов;


- строительством новых объектов инфраструктуры: международного аэропорта, конгресс-центра, гостиниц, ресторанов и пр.;


- созданием банка данных перспективных инвестиционных проектов в сфере туризма;


- привлечением инвестиционных потоков в развитие инфраструктуры туризма, гостиничного, ресторанного бизнеса и сопутствующих услуг;


- совершенствованием рекламно-информационного сопровождения туристской деятельности;


- корректировкой системы подготовки кадров;


- осуществлением мониторинга сферы туризма.