Приоритетные виды туристской деятельности в городе Иркутске
┌════════════════════════┬════════════════════════════════┬════════════════════════════════┬════════════════════════‰
│ Вид туристской │Характеристика видов туристской │ Позитивные факторы │ Экспертная оценка │
│ деятельности │ деятельности │ │потенциала и перспектив │
│ │ │ │ развития <*> │
├════════════════════════┼════════════════════════════════┼════════════════════════════════┼════════════════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├════════════════════════┼════════════════════════════════┼════════════════════════════════┼════════════════════════┤
│Деловой, │- Корпоративный отдых в│- Возрастание роли г. Иркутска│Имеющиеся туристские │
│конгрессно-выставочный, │сочетании с корпоративной│как административного, делового,│ресурсы - 4. │
│корпоративный туризм │учебой, разработкой стратегий│финансово-экономического, │Имеющиеся туристские │
│ │корпоративного развития,│инновационного, торгового,│продукты - 4. │
│ │закреплением стандартов│логистического, культурного,│Потенциал отличия от │
│ │корпоративного поведения и т.д.;│образовательного, досугового,│конкурентов - 3. │
│ │- проведение деловых переговоров│сервисного центра│Имеющийся уровень │
│ │и встреч; │Восточно-Сибирского региона;│развития - 4. │
│ │- участие в деловых, научных,│рост внутри- и│Перспективный потенциал │
│ │научно-практических и пр.│внешнеэкономической активности│в рамках реализации │
│ │конференциях, конгрессах │бизнес-сообщества, чьи интересы│настоящей Программы - 4 │
│ │ │представлены в городе; │ │
│ │ │- перспективы развития│ │
│ │ │гостиничного сектора,│ │
│ │ │располагающего инфраструктурными│ │
│ │ │и техническими возможностями для│ │
│ │ │организации деловых встреч,│ │
│ │ │конференций, конгрессов; │ │
│ │ │- формирующаяся деловая│ │
│ │ │культура, включающая организацию│ │
│ │ │многочисленных выставок,│ │