Действующий

О муниципальной целевой программе "Содействие развитию туризма в городе Иркутске" на 2009 - 2012 годы (с изменениями на 26 октября 2012 года)



Таблица 8




Приоритетные виды туристской деятельности в городе Иркутске


┌════════════════════════┬════════════════════════════════┬════════════════════════════════┬════════════════════════‰

│     Вид туристской     │Характеристика видов туристской │       Позитивные факторы       │   Экспертная оценка    │ 

│      деятельности      │          деятельности          │                                │потенциала и перспектив │ 

│                        │                                │                                │      развития <*>      │ 

├════════════════════════┼════════════════════════════════┼════════════════════════════════┼════════════════════════┤ 

│           1            │               2                │               3                │           4            │ 

├════════════════════════┼════════════════════════════════┼════════════════════════════════┼════════════════════════┤ 

│Деловой,                │-    Корпоративный    отдых    в│- Возрастание роли  г.  Иркутска│Имеющиеся туристские    │ 

│конгрессно-выставочный, │сочетании    с     корпоративной│как административного, делового,│ресурсы - 4.            │ 

│корпоративный туризм    │учебой,  разработкой   стратегий│финансово-экономического,       │Имеющиеся туристские    │ 

│                        │корпоративного         развития,│инновационного,       торгового,│продукты - 4.           │ 

│                        │закреплением          стандартов│логистического,     культурного,│Потенциал отличия от    │ 

│                        │корпоративного поведения и т.д.;│образовательного,    досугового,│конкурентов - 3.        │ 

│                        │- проведение деловых переговоров│сервисного                центра│Имеющийся уровень       │ 

│                        │и встреч;                       │Восточно-Сибирского     региона;│развития - 4.           │ 

│                        │- участие  в  деловых,  научных,│рост          внутри-          и│Перспективный потенциал │ 

│                        │научно-практических    и     пр.│внешнеэкономической   активности│в рамках реализации     │ 

│                        │конференциях, конгрессах        │бизнес-сообщества, чьи  интересы│настоящей Программы - 4 │ 

│                        │                                │представлены в городе;          │                        │ 

│                        │                                │-      перспективы      развития│                        │ 

│                        │                                │гостиничного            сектора,│                        │ 

│                        │                                │располагающего инфраструктурными│                        │ 

│                        │                                │и техническими возможностями для│                        │ 

│                        │                                │организации   деловых    встреч,│                        │ 

│                        │                                │конференций, конгрессов;        │                        │ 

│                        │                                │-     формирующаяся      деловая│                        │ 

│                        │                                │культура, включающая организацию│                        │ 

│                        │                                │многочисленных         выставок,│                        │