12.5. "Развитие потребительского рынка в городе Иркутске".
Задачи в рамках подпрограммы:
1. Создание здоровой конкурентной среды и стимулирование экономической активности в сфере потребительского рынка.
2. Создание условий для расширения сети социально ориентированных объектов потребительского рынка.
3. Создание условий для предотвращения оборота на потребительском рынке города продукции, не отвечающей требованиям качества и безопасности.
4. Разработка и реализация мероприятий по развитию материально-технической базы оптового комплекса города Иркутска.
5. Разработка и реализация мероприятий, направленных на привлечение местных товаропроизводителей и поставщиков товаров, прежде всего продовольствия на рынок города Иркутска.
6. Стимулирование предпринимательской кооперации местных товаропроизводителей и крупных предприятий розничной торговли и общественного питания.
7. Формирование единой системы мониторинга сферы торговли и услуг, товарных запасов и товародвижения в городе Иркутске.
8. Содействие совершенствованию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
9. Повышение качества торговли и бытовых услуг; обеспечение защиты прав потребителей в сфере торговли и услуг.
10. Создание условий для сбалансированного развития различных форм и способов оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг.
11. Разработка новой схемы размещения рекламных конструкций на территории города Иркутска.
12. Разработка правил размещения вывесок на фасадах зданий на территории города Иркутска.
На достижение стратегической цели "Развитие человеческого капитала" направлены: