ДУМА ГОРОДА ИРКУТСКА


РЕШЕНИЕ


от 6 июля 2012 года N 005-20-360587/2


О внесении изменений в решение Думы города Иркутска от 05.12.2011 N 005-20-280441/1 "О бюджете города Иркутска на 2012 год"



Принято на 36 заседании


Думы города Иркутска 5-го созыва 5 июля 2012 года


Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Иркутской области "О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты", Законом Иркутской области "Об областном бюджете на 2012 год", Уставом города Иркутска, Положением о бюджетном процессе в городе Иркутске, утвержденным решением Думы города Иркутска от 25.05.2010 N 005-20-110142/10, с изменениями, внесенными решениями Думы города Иркутска от 06.10.2010 N 005-20-150190/0, от 30.11.2010 N 005-20-170232/0, от 22.03.2012 N 005-20-320507/2, Программой комплексного социально-экономического развития города Иркутска на 2008 - 2020 годы, утвержденной решением Думы города Иркутска от 28.09.2007 N 004-20-410627/7, с изменениями, внесенными решениями Думы города Иркутска от 01.07.2011 N 005-20-240359/1, от 30.09.2011 N 005-20-260387/1, Дума города Иркутска решила:


1. Внести в решение Думы города Иркутска от 05.12.2011 N 005-20-280441/1 "О бюджете города Иркутска на 2012 год" с изменениями, внесенными решениями Думы города Иркутска от 27.01.2012 N 005-20-300481/2, от 02.03.2012 N 005-20-310498/2, от 28.04.2012 N 005-20-340546/2, следующие изменения:


1) пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить бюджет города Иркутска на 2012 год:


по доходам в сумме 11723601,6 тыс. руб., в том числе безвозмездные поступления (с учетом возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет) в сумме 3435328,6 тыс. руб., из них объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета в сумме 3304428 тыс. руб.;


по расходам в сумме 12536083,5 тыс. руб.;


размер дефицита в сумме 812481,9 тыс. руб., или 9,8 процента утвержденного общего годового объема доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений";


2) в пункте 2:


а) в подпункте 3:


- абзац четвертый изложить в следующей редакции:


"- на реализацию долгосрочной целевой программы модернизации здравоохранения Иркутской области на 2011 - 2012 годы в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений и внедрения современных информационных систем в здравоохранение;";


- дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания:


"по обеспечению граждан жилыми помещениями;";


б) подпункт 4 дополнить абзацами следующего содержания:


"- субвенции на обеспечение жильем граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц;


- субсидии на реализацию подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы;";


3) приложения N 1, 5, 6 к решению изложить в новой редакции (прилагаются).


2. Администрации города Иркутска:


1) внести в оригинал решения Думы города Иркутска от 05.12.2011 N 005-20-280441/1 "О бюджете города Иркутска на 2012 год" информационную справку о внесенных настоящим решением изменениях;


2) опубликовать настоящее решение с приложениями.



Председатель Думы города Иркутска
А.Н.ЛАБЫГИН




Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ



6 июля 2012 года


N 005-20-360587/2



Приложение N 1
к решению
Думы г. Иркутска
от 6 июля 2012 года
N 005-20-360587/2




ПЕРЕЧЕНЬ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ИРКУТСКА - СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА


┌══════════════┬══════════════════════┬═══════════════════════════════════‰

│ Код главного │      КБК дохода      │        Наименование дохода        │ 

│администратора│                      │                                   │ 

├══════════════┴══════════════════════┴═══════════════════════════════════┤ 

│  Департамент здравоохранения и социальной помощи населению комитета по  │ 

│      социальной политике и культуре администрации города Иркутска       │ 

├══════════════┬══════════════════════┬═══════════════════════════════════┤ 

│900           │1 13 02994 04 0000 130│Прочие доходы от компенсации затрат│

│              │                      │бюджетов городских округов (за 2011│

│              │                      │год)                               │ 

├══════════════┼══════════════════════┼═══════════════════════════════════┤ 

│900           │1 17 01040 04 0000 180│Невыясненные           поступления,│

│              │                      │зачисляемые  в  бюджеты   городских│

│              │                      │округов                            │ 

├══════════════┼══════════════════════┼═══════════════════════════════════┤ 

│900           │1 17 05040 04 0000 180│Прочие неналоговые доходы  бюджетов│

│              │                      │городских округов                  │ 

├══════════════┼══════════════════════┼═══════════════════════════════════┤ 

│900           │1 17 05040 04 0001 180│Прочие неналоговые доходы  бюджетов│

│              │                      │городских  округов  (неустойка   за│

│              │                      │неисполнение    или    ненадлежащее│

│              │                      │исполнение     условий     договора│

│              │                      │(контракта))                       │ 

├══════════════┼══════════════════════┼═══════════════════════════════════┤ 

│900           │2 19 04000 04 0000 151│Возврат     остатков      субсидий,│

│              │                      │субвенций   и   иных   межбюджетных│

│              │                      │трансфертов,    имеющих     целевое│

│              │                      │назначение, прошлых лет из бюджетов│

│              │                      │городских округов                  │ 

├══════════════┼══════════════════════┼═══════════════════════════════════┤ 

│900           │2 02 03022 04 0000 151│Субвенция     на     предоставление│

│              │                      │гражданам субсидий на оплату  жилых│

│              │                      │помещений и коммунальных услуг     │ 

├══════════════┼══════════════════════┼═══════════════════════════════════┤ 

│900           │2 02 03024 04 0000 151│Субвенция     на      осуществление│

│              │                      │отдельных областных государственных│

│              │                      │полномочий   в    области    охраны│

│              │                      │здоровья граждан                   │ 

├══════════════┼══════════════════════┼═══════════════════════════════════┤ 

│900           │2 02 03055 04 0000 151│Субвенция   на   денежные   выплаты│

│              │                      │медицинскому              персоналу│

│              │                      │фельдшерско-акушерских     пунктов,│

│              │                      │врачам,  фельдшерам  и  медицинским│

│              │                      │сестрам скорой медицинской помощи  │ 

├══════════════┼══════════════════════┼═══════════════════════════════════┤ 

│900           │2 02 04034 04 0001 151│Межбюджетные     трансферты      на│

│              │                      │реализацию  программы  модернизации│

│              │                      │здравоохранения  субъектов   РФ   в│

│              │                      │части                    укрепления│

│              │                      │материально-технической        базы│

│              │                      │медицинских учреждений             │ 

├══════════════┼══════════════════════┼═══════════════════════════════════┤ 

│900           │2 02 04034 04 0002 151│Межбюджетные     трансферты      на│

│              │                      │реализацию  программы  модернизации│

│              │                      │здравоохранения  субъектов   РФ   в│

│              │                      │части     внедрения     современных│

│              │                      │информационных       систем       в│

│              │                      │здравоохранение в целях перехода на│

│              │                      │полисы  обязательного  медицинского│

│              │                      │страхования единого образца        │ 

├══════════════┴══════════════════════┴═══════════════════════════════════┤ 

│     Управление культуры комитета по социальной политике и культуре      │ 

│                      администрации города Иркутска                      │ 

├══════════════┬══════════════════════┬═══════════════════════════════════┤ 

│901           │1 13 01994 04 0000 130│Прочие доходы от  оказания  платных│

│              │                      │услуг (работ) получателями  средств│

│              │                      │бюджетов городских округов         │ 

├══════════════┼══════════════════════┼═══════════════════════════════════┤ 

│901           │1 13 02994 04 0000 130│Прочие доходы от компенсации затрат│

│              │                      │бюджетов городских округов         │ 

├══════════════┼══════════════════════┼═══════════════════════════════════┤ 

│901           │1 17 01040 04 0000 180│Невыясненные           поступления,│

│              │                      │зачисляемые  в  бюджеты   городских│

│              │                      │округов                            │ 

├══════════════┼══════════════════════┼═══════════════════════════════════┤ 

│901           │1 17 05040 04 0000 180│Прочие неналоговые доходы  бюджетов│

│              │                      │городских округов                  │ 

├══════════════┼══════════════════════┼═══════════════════════════════════┤ 

│901           │1 17 05040 04 0001 180│Прочие неналоговые доходы  бюджетов│

│              │                      │городских  округов  (неустойка   за│

│              │                      │неисполнение    или    ненадлежащее│

│              │                      │исполнение     условий     договора│

│              │                      │(контракта))                       │ 

├══════════════┼══════════════════════┼═══════════════════════════════════┤ 

│901           │2 02 04025 04 0000 151│Межбюджетные     трансферты      на│

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»