┌══════════════════════┬══════════┬══════════┬═══════════┬═══════════┬══════════┬═══════════‰
│Финансовые потребности│ 2011 г. │ 2012 г. │ 2013 г. │ 2014 г. │ 2015 г. │ Итого │
│ (тыс. рублей) │ │ │ │ │ │ │
├══════════════════════┼══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┤
│Плата на подключение -│ 189634,50│ 614415,79│ 1586380,77│ 1517885,69│ 832588,07│ 4740904,82│
│всего │ │ │ │ │ │ │
├══════════════════════┼══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┤
│Водоснабжение │ 76928,53│ 249248,45│ 681175,30│ 615189,38│ 333332,81│ 1955874,47│
├══════════════════════┼══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┤
│Водоотведение │ 90428,18│ 292987,31│ 775762,62│ 706978,76│ 380370,82│ 2246527,69│
├══════════════════════┼══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┤
│Очистка сточных вод │ 22277,79│ 72180,03│ 129442,85│ 195717,55│ 118884,44│ 538502,67│
├══════════════════════┼══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┤
│Надбавка к тарифам -│ 13827,00│ 14246,00│ 43320,00│ 42715,00│ 42565,00│ 156673,00│
│всего │ │ │ │ │ │ │
├══════════════════════┼══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┤
│Водоснабжение │ 4851,00│ 4998,00│ 23800,00│ 23600,00│ 23600,00│ 80849,00│
├══════════════════════┼══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┤
│Водоотведение │ 8976,00│ 9248,00│ 15850,00│ 15950,00│ 15800,00│ 65824,00│
├══════════════════════┼══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┤
│Очистка сточных вод │ - │ - │ 3670,00│ 3165,00│ 3165,00│ 10000,00│
├══════════════════════┼══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┤
│Итого финансовая│ 203461,50│ 628661,79│ 1629700,78│ 1560600,69│ 875153,07│ 4897577,82│
│потребность │ │ │ │ │ │ │
└══════════════════════┴══════════┴══════════┴═══════════┴═══════════┴══════════┴═══════════…
Следует отметить, что при формировании финансовых потребностей на реализацию мероприятий инвестиционной программы муниципального унитарного предприятия "Производственное управление водопроводно-канализационного хозяйства" города Иркутска не были учтены арендные платежи, проценты по долговым обязательствам (расходы, связанные с привлечением кредитов в связи с неодновременностью подключения различных объектов к системе коммунальной инфраструктуры); а также затраты на регистрацию прав на недвижимое имущество, в том числе и землю.