│ II. Развитие транспортной инфраструктуры города в рамках МЦП "Развитие, реконструкция и ремонт │Количество │ед. │инновационный│180371 │193875 │ 13503,6│
│ улично-дорожной сети г. Иркутска на 2008 - 2012 гг." │зарегистрированного│ ├═════════════┼════════┤ │ │
│ │автотранспорта в │ │переходный │163974 │ │ │
├═══┬═══════════════════════┬═════════════┬═════════════┬═══════════════════┬══════════════════════════┤городе на начало │ ├═════════════┼════════┤ │ │
│2 │Проведение комплекса│ 82489,2│ 35558,2│Отклонение вызвано │В 2008 году были проведены│года │ │инерционный │147577 │ │ │
│ │проектно-изыскательских│бюджет города│бюджет города│сокращением │проектно-изыскательские ├═══════════════════┼═════════┼═════════════┼════════┼════════┼══════════┤
│ │работ по реконструкции│ │ │расходов на │работы на следующие│Муниципальный │ед. │инновационный│ 432 │ 312,0│ -15,0│
│ │улично-дорожной сети │ │ │реализацию │объекты: │транспорт, всего, в│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ПИР в размере │- реконструкция ул. Розы│т.ч. │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │26000,0 тыс. руб. и│Люксембург по нормам│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │наличием │городских магистралей; │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │кредиторской │- реконструкция│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │задолженности │ул. Седова - разработка│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │по ПИР, которая │рабочего проекта│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │была перенесена на │строительства большого│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │2009 год │транспортного кольца с│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │учетом реконструкции ул.│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │Седова на участке от ул.│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │Советская до ул.│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │Трилиссера, ул. Трилиссера│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │на участке от ул.│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │Коммунистическая до ул. 25│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │лет Октября, ул. 25 лет│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │Октября от ул. Трилиссера│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │до ул. 1-я Советская, ул.│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │Коммунистическая на│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │участке от ул. 3-го Июля│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │до ул. Трилиссера; │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │- строительство подземных│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │пешеходных переходов по│ │ │ │ │ │ │