│ I. Развитие городского транспорта │ │ │ │ │ │ │
├═══┬═══════════════════════┬═════════════┬═════════════┬═══════════════════┬══════════════════════════┼═══════════════════┼═════════┼═════════════┼════════┼════════┼══════════┤
│1 │Приобретение │ 256073,7│ 187721,2│Экономия средств по│Приобретено 32 единицы│Обеспеченность │ед. │инновационный│ 7,5│ 5,3│ -0,4│
│ │подвижного состава│бюджет города│бюджет города│итогам │городского пассажирского│муниципальным │ ├═════════════┼════════┤ │ │
│ │городского │ │ │проведения │транспорта, в т.ч. 26│транспортом на 10 │ │переходный │ 7 │ │ │
│ │пассажирского │ │ │аукциона. На │автобусов и 6 трамваев │тыс. жителей │ │ │ │ │ │
│ │транспорта - не менее│ │ │поставку │ │ │ │ │ │ │ │
│ │10 единиц │ │ │троллейбусов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │осуществлено │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │авансирование │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├═══════════════════════┼═════════════┼═════════════┼═══════════════════┼══════════════════════════┤ │ ├═════════════┼════════┤ │ │
│ │Проведение │Внебюджетные │ 1756,3│- │МЦП "Основные направления│ │ │инерционный │ 5,7│ │ │
│ │капитального ремонта│средства │средства МУП │ │развития пассажирского├═══════════════════┼═════════┼═════════════┼════════┼════════┼══════════┤
│ │контактной сети │ │"Иркутскгор- │ │транспорта на территории│Число поездок на │ед. │инновационный│ 113 │ 664,0│ 551,0│
│ │ │ │электротранс"│ │города Иркутска на 2006 -│муниципальном │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │2008 годы" в 2008 году│городском │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │бюджетные средства на│пассажирском │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │проведение капитального│транспорте на 1 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ремонта контактной сети не│чел. в год │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │предусмотрены │ │ │ │ │ │ │
│ ├═══════════════════════┼═════════════┼═════════════┼═══════════════════┼══════════════════════════┤ │ ├═════════════┼════════┤ │ │
│ │Проведение │ 14026,3│ 14026,3 │ 100%│Выполнение капитального│ │ │переходный │ 109 │ │ │
│ │капитального ремонта│бюджет города│бюджет города│освоение средств │ремонта 1,235 км│ │ ├═════════════┼════════┤ │ │
│ │трамвайных путей │ │ │ │трамвайного пути │ │ │инерционный │ 108 │ │ │
├═══┴═══════════════════════┴═════════════┴═════════════┴═══════════════════┴══════════════════════════┼═══════════════════┼═════════┼═════════════┼════════┼════════┼══════════┤