┌══════════════════┬═══════════════════════┬══════════════════════════════════════════════════‰
│ Наименование │ Состояние целевого │ Оценка состояния целевого показателя │
│ целевого │ показателя ├══════════════════┬════════════┬══════════════════┤
│ показателя │ │увеличение объема │ сохранение │ снижение объема │
│ │ │ расходования │ объема │ расходования │
│ │ │ денежных средств │расходования│ денежных средств │
│ │ ├═════┬══════┬═════┤ денежных ├═════┬══════┬═════┤
│ │ │от 0 │ от 5 │более│ средств │от 0 │ от 5 │более│
│ │ │до 5%│до 10%│ 10% │ │до 5%│до 10%│ 10% │
├══════════════════┼═══════════┬═══════════┼═════┼══════┼═════┼════════════┼═════┼══════┼═════┤
│Объем инвестиций в│рост │от 0 до 5% │ 0,8│ 0,7│ 0,6│ 1,8│ 2,6│ 2,7│ 2,8│
│сферу гостиничного│(улучшение)├═══════════┼═════┼══════┼═════┼════════════┼═════┼══════┼═════┤
│и ресторанного │значения │от 5 до 10%│ 0,9│ 0,8│ 0,7│ 1,9│ 2,7│ 2,8│ 2,9│
│бизнеса │показателя ├═══════════┼═════┼══════┼═════┼════════════┼═════┼══════┼═════┤
│ │ │более 10% │ 1 │ 0,9│ 0,8│ 2 │ 2,8│ 2,9│ 3 │
│ ├═══════════┴═══════════┼═════┼══════┼═════┼════════════┼═════┼══════┼═════┤
│ │сохранение значения │ 0,3│ 0,2│ 0,1│ 1 │ 1,8│ 1,9│ 2 │
│ │показателя │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├═══════════┬═══════════┼═════┴══════┴═════┼════════════┼═════┼══════┼═════┤
│ │снижение │от 0 до 5% │ 0,1│ 0,3│ 0,8│ 0,9│ 1 │
│ │(ухудшение)├═══════════┤ ├════════════┼═════┼══════┼═════┤
│ │значения │от 5 до 10%│ │ 0,2│ 0,7│ 0,8│ 0,9│
│ │показателя ├═══════════┤ ├════════════┼═════┼══════┼═════┤
│ │ │более 10% │ │ 0,1│ 0,6│ 0,7│ 0,8│
│ │ ├═══════════┤ ├════════════┼═════┼══════┼═════┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════════════════┼═══════════┼═══════════┼═════┬══════┬═════┼════════════┼═════┼══════┼═════┤
│Количество мест в │рост │от 0 до 5% │ 0,8│ 0,7│ 0,6│ 1,8│ 2,6│ 2,7│ 2,8│
│гостиницах и │(улучшение)├═══════════┼═════┼══════┼═════┼════════════┼═════┼══════┼═════┤