Действующий

Об отчете о реализации в 2009 году муниципальной целевой программы "Содействие развитию туризма в городе Иркутске на 2009 - 2012 годы"



Таблица 2



┌══════════════════┬═══════════════════════┬══════════════════════════════════════════════════‰

│   Наименование   │  Состояние целевого   │       Оценка состояния целевого показателя       │ 

│     целевого     │      показателя       ├══════════════════┬════════════┬══════════════════┤ 

│    показателя    │                       │увеличение объема │ сохранение │ снижение объема  │ 

│                  │                       │   расходования   │   объема   │   расходования   │ 

│                  │                       │ денежных средств │расходования│ денежных средств │ 

│                  │                       ├═════┬══════┬═════┤  денежных  ├═════┬══════┬═════┤ 

│                  │                       │от 0 │ от 5 │более│  средств   │от 0 │ от 5 │более│

│                  │                       │до 5%│до 10%│ 10% │            │до 5%│до 10%│ 10% │ 

├══════════════════┼═══════════┬═══════════┼═════┼══════┼═════┼════════════┼═════┼══════┼═════┤ 

│Объем инвестиций в│рост       │от 0 до 5% │  0,8│   0,7│  0,6│         1,8│  2,6│   2,7│  2,8│

│сферу гостиничного│(улучшение)├═══════════┼═════┼══════┼═════┼════════════┼═════┼══════┼═════┤

│и ресторанного    │значения   │от 5 до 10%│  0,9│   0,8│  0,7│         1,9│  2,7│   2,8│  2,9│

│бизнеса           │показателя ├═══════════┼═════┼══════┼═════┼════════════┼═════┼══════┼═════┤ 

│                  │           │более 10%  │  1  │   0,9│  0,8│         2  │  2,8│   2,9│  3  │ 

│                  ├═══════════┴═══════════┼═════┼══════┼═════┼════════════┼═════┼══════┼═════┤ 

│                  │сохранение значения    │  0,3│   0,2│  0,1│         1  │  1,8│   1,9│  2  │ 

│                  │показателя             │     │      │     │            │     │      │     │ 

│                  ├═══════════┬═══════════┼═════┴══════┴═════┼════════════┼═════┼══════┼═════┤ 

│                  │снижение   │от 0 до 5% │               0,1│         0,3│  0,8│   0,9│  1  │ 

│                  │(ухудшение)├═══════════┤                  ├════════════┼═════┼══════┼═════┤ 

│                  │значения   │от 5 до 10%│                  │         0,2│  0,7│   0,8│  0,9│

│                  │показателя ├═══════════┤                  ├════════════┼═════┼══════┼═════┤ 

│                  │           │более 10%  │                  │         0,1│  0,6│   0,7│  0,8│

│                  │           ├═══════════┤                  ├════════════┼═════┼══════┼═════┤ 

│                  │           │           │                  │            │     │      │     │ 

├══════════════════┼═══════════┼═══════════┼═════┬══════┬═════┼════════════┼═════┼══════┼═════┤ 

│Количество мест в │рост       │от 0 до 5% │  0,8│   0,7│  0,6│         1,8│  2,6│   2,7│  2,8│

│гостиницах и      │(улучшение)├═══════════┼═════┼══════┼═════┼════════════┼═════┼══════┼═════┤