Действующий

О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в городе Иркутске



Приложение N 1
к решению
Думы г. Иркутска
от 27 марта 2009 года
N 004-20-591034/9




ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ГОРОДЕ ИРКУТСКЕ


1. Часть 5 статьи 11 Положения о муниципальной службе в городе Иркутске (далее - Положение) изложить в следующей редакции:


"5. Для замещения старших должностей муниципальной службы основным квалификационным требованием является наличие высшего профессионального образования.


По старшим должностям требования к стажу работы не предъявляются".


2. Дополнить Положение статьей 15.1 следующего содержания:


"Статья 15.1. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе


1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Иркутской области, города Иркутска, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Иркутской области, города Иркутска.


2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.


3. Муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.


4. Муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.


5. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.


6. Для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии города Иркутска могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов. Порядок образования указанных комиссий определяется правовым актом мэра города".


3. В статье 16 Положения:


1) в абзаце втором слова "постановлением мэра города Иркутска" заменить словами "правовым актом мэра города Иркутска";


2) дополнить статью третьим абзацем следующего содержания: