│ 1.2. Организация и проведение городских соревнований, праздников, фестивалей, слетов, конференций │
├════════┬═══════════════════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════════┬═════════════┤
│1.2.1. │Организация и проведение спартакиады среди│290 │ 150,0 │Бюджет │ДО КДГ │
│ │учащихся образовательных учреждений по│ │ │г. Иркутска │ │
│ │обязательным видам спорта (волейбол,│ │ │ │ │
│ │баскетбол, лыжные гонки, легкоатлетическое│ │ │ │ │
│ │четырехборье, легкая атлетика, футбол) и по│ │ │ │ │
│ │выбору (шахматы, шашки, художественная│ │ │ │ │
│ │гимнастика, спортивная гимнастика,│ │ │ │ │
│ │плавание, спортивное ориентирование,│ │ │ │ │
│ │президентские состязания, олимпиада по│ │ │ │ │
│ │физкультуре) │ │ │ │ │
├════════┼═══════════════════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════════┼═════════════┤
│1.2.2. │Организация и проведение городских│290 │ 250,0 │Бюджет │ДО КДГ │
│ │праздников среди учащихся и воспитанников│ │ │г. Иркутска │ │
│ │образовательных учреждений по направлениям│ │ │ │ │
│ │деятельности: эколого-биологическое,│ │ │ │ │
│ │эстетическое, патриотическое, техническое,│ │ │ │ │
│ │художественное, культурологическое,│ │ │ │ │
│ │туристско-краеведческое │ │ │ │ │
├════════┼═══════════════════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════════┼═════════════┤
│1.2.3. │Проведение цикла мероприятий по│290 │ 50,0 │Бюджет │УК КДГ, │
│ │военно-патриотическому и│ │ │г. Иркутска │ИГОО "Центр │
│ │духовно-нравственному воспитанию детей и│ │ │ │русской │
│ │подростков на базе ИГОО "Центр русской│ │ │ │культуры" │
│ │культуры": │ │ │ │(по │
│ │- реализация детских игровых программ; │ │ │ │согласованию)│
│ │- цикл лекций, семинаров и мастер-классов│ │ │ │ │
│ │по народной культуре; │ │ │ │ │
│ │- поддержка издательской деятельности│ │ │ │ │