│ 1.3. Организационные мероприятия │
├════════┬═══════════════════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════════┬═════════════┤
│1.3.1. │Расширение сети центров по организации│- │ - │ │ДО КДГ, │
│ │спортивно-массовой работы по месту│ │ │ │ДФС КДГ │
│ │жительства (3 центра ежегодно) │ │ │ │ │
├════════┼═══════════════════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════════┼═════════════┤
│1.3.2. │Проведение смотра-конкурса на лучшую│290 │ 20,0 │Бюджет │ДФС КДГ, │
│ │спортивную площадку г. Иркутска по│ │ │г. Иркутска │ДО КДГ │
│ │номинации "Спортивно-массовая работа с│ │ │ │ │
│ │детьми и подростками" │ │ │ │ │
├════════┼═══════════════════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════════┼═════════════┤
│1.3.3. │Разработка и издание информационных│226 │ 10,0 │Бюджет │ДФС КДГ, │
│ │справочников: расположение спортивных│ │ │г. Иркутска │ДО КДГ │
│ │площадок, спортсооружений, тренерских│ │ │ │ │
│ │кадров, спортивных организаций в│ │ │ │ │
│ │г. Иркутске │ │ │ │ │
├════════┼═══════════════════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════════┼═════════════┤
│1.3.4. │Поддержка деятельности клубов по месту│310 │ 30,0 │Бюджет │ДО КДГ │
│ │жительства по вовлечению детей и подростков│340 │ 10,0 │г. Иркутска │ДО КДГ │
│ │в различные формы досуга и занятости │ │ │ │ │
├════════┼═══════════════════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════════┼═════════════┤
│1.3.5. │Организация и проведение спортивных игровых│290 │ 40,0 │Бюджет │УК КДГ │
│ │программ "Детские Игры доброй воли" для│ │ │г. Иркутска │ │
│ │дворовых спортивных команд города │ │ │ │ИГОО "Центр │
│ │ │ │ │ │русской │
│ │ │ │ │ │культуры" │
│ │ │ │ │ │(по │
│ │ │ │ │ │согласованию)│
├════════┼═══════════════════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════════┼═════════════┤
│1.3.6. │Организация и проведение спортивно-массовых│- │ - │ │ДФС КДГ │