Действующий

О плане мероприятий ремонта улично-дорожной сети в г. Иркутске на 2008 год (с изменениями на 22 октября 2008 года)

│                                        Свердловский район                                        │                               │ 

├═══┬═════════════════┬═══════════┬════════┬═════════┬════════┬════════┬══════┬═════════┬══════════┼═══════════════════════════════┤ 

│24 │Маршала Конева   │      0,550│       2│РЗ       │а/б     │    12,0│ 0,550│     6600│  6085,880│ремонт     от   д. N 20а     по│

│   │                 │           │        │         │        │        │      │         │          │ул. б. Рябикова  до  выезда  на│

│   │                 │           │        │         │        │        │      │         │          │ул. Сергеева                   │ 

├═══┼═════════════════┼═══════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼══════┼═════════┼══════════┼═══════════════════════════════┤ 

│25 │Ремонт           │           │        │         │        │        │      │         │104099,860│ремонт                         │ 

│   │внутриквартальных│           │        │         │        │        │      │         │          │                               │ 

│   │проездов         │           │        │         │        │        │      │         │          │                               │ 

├═══┼═════════════════┼═══════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼══════┼═════════┼══════════┼═══════════════════════════════┤ 

│   │Итого:           │      0,550│        │         │        │        │ 0,550│         │110185,740│                               │ 

├═══┼═════════════════┼═══════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼══════┼═════════┼══════════┼═══════════════════════════════┤ 

│   │Всего стоимость  │     17,444│        │         │        │        │11,389│         │677326,000│                               │ 

│   │СМР по объектам  │           │        │         │        │        │      │         │          │                               │ 

├═══┼═════════════════┼═══════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼══════┼═════════┼══════════┼═══════════════════════════════┤ 

│   │в т.ч.           │           │        │         │        │        │      │         │304392,782│                               │ 

│   │капитальный      │           │        │         │        │        │      │         │          │                               │ 

│   │ремонт УДС       │           │        │         │        │        │      │         │          │                               │ 

├═══┼═════════════════┼═══════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼══════┼═════════┼══════════┼═══════════════════════════════┤ 

│   │в т.ч. ремонт УДС│           │        │         │        │        │      │         │ 71223,218│                               │ 

├═══┼═════════════════┼═══════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼══════┼═════════┼══════════┼═══════════════════════════════┤ 

│   │в т.ч. ремонт    │           │        │         │        │        │      │         │301710,000│                               │ 

│   │внутриквартальных│           │        │         │        │        │      │         │          │                               │ 

│   │проездов         │           │        │         │        │        │      │         │          │                               │ 

├═══┼═════════════════┼═══════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼══════┼═════════┼══════════┼═══════════════════════════════┤ 

│   │Средства на ПИР  │           │        │         │        │        │      │         │ 33050,000│                               │ 

├═══┼═════════════════┼═══════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼══════┼═════════┼══════════┼═══════════════════════════════┤ 

│   │Средства на тех. │           │        │         │        │        │      │         │     0,000│                               │ 

│   │надзор - 0,7%    │           │        │         │        │        │      │         │          │                               │ 

│   │от СМР           │           │        │         │        │        │      │         │          │                               │