РЕШЕНИЕ
от 28 сентября 2007 года N 004-20-410647/7
Об утверждении Плана мероприятий по строительству и реконструкции улично-дорожной сети в г. Иркутске на 2008 год
(с изменениями на 22 октября 2008 года)
(в ред. решений Думы г. Иркутска от 01.02.2008 N 004-20-460722/8, от 27.06.2008 N 004-20-510830/8, от 23.09.2008 N 004-20-530875/8, от 22.10.2008 N 004-20-540898/8)
Принято на 41 заседании
городской Думы 4-го созыва 27 сентября 2007 года
В целях развития транспортной инфраструктуры г. Иркутска, руководствуясь ст.ст. 16, 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 11, 31, 32 Устава города Иркутска, Программой комплексного социально-экономического развития города Иркутска на 2008 - 2020 годы, принятой решением Думы города Иркутска от 28.09.2007 N 004-20-410627/7, городская Дума решила:
1. Утвердить План мероприятий по строительству и реконструкции улично-дорожной сети в г. Иркутске на 2008 год (приложение N 1).
2. Администрации г. Иркутска опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
Мэр г. Иркутска
В.В.ЯКУБОВСКИЙ
28 сентября 2007 года
N 004-20-410647/7
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ В ГОРОДЕ ИРКУТСКЕ НА 2008 ГОД
(в ред. решения Думы г. Иркутска от 22.10.2008 N 004-20-540898/8)
┌═════┬══════════════════════════┬════════════════┬═══════════┬══════════════┬════════┬══════════════════════════┬════‰
│ N │ Наименование объектов │ Мощность │ План │ План │ Ввод │ Примечание │Код │
│ │ улично-дорожной сети ├════════┬═══════┤капитальных│финансирования│мощности│ │КЭСР│
│ │ города │ Длина, │ км/ │вложений на│ на 2008 г., │ │ │ │
│ │ │ пог.м. │габарит│ 2008 г. │ всего │ │ │ │
│ │ │Площадь,│ │(тыс. руб.)│ (в т.ч. за │ │ │ │
│ │ │ кв.м │ │ │ счет средств │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ федерального │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ бюджета) <*> │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ (тыс. руб.) │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼════════┼═══════┼═══════════┼══════════════┼════════┼══════════════════════════┼════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├═════┼══════════════════════════┴════════┴═══════┴═══════════┴══════════════┴════════┴══════════════════════════┴════┤
│I │ Перечень улиц, дорог, транспортных развязок, рекомендуемых к строительству и реконструкции │
├═════┼═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│1. │Кировский район │
├═════┼══════════════════════════┬════════┬═══════┬═══════════┬══════════════┬════════┬══════════════════════════┬════┤
│1.1. │Расширение ул. Ленина на│ │1 шт. │ 17337,750│ 17337,750│объект, │Устройство дополнительной │310 │
│ │участке от ул. К.Маркса до│ │ │ │ │ноябрь │полосы движения по │ │
│ │фонтана на площади ДС│ │ │ │ │ │ул. Ленина на участке │ │
│ │"Труд" │ │ │ │ │ │ул. К.Маркса до фонтана на│ │
│ │ │ │ │ │ │ │площади ДС "Труд" │ │
├═════┼══════════════════════════┼════════┼═══════┼═══════════┼══════════════┼════════┼══════════════════════════┼════┤
│ │Итого по Кировскому району│ │ │ 17337,750│ 17337,750│ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼════════┼═══════┼═══════════┼══════════════┼════════┼══════════════════════════┼════┤
│ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼════════┼═══════┼═══════════┼══════════════┼════════┼══════════════════════════┼════┤
│ │строительство │ │1 шт. │ 17337,750│ 17337,750│ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼════════┼═══════┼═══════════┼══════════════┼════════┼══════════════════════════┼════┤
│ │реконструкция │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┴════════┴═══════┴═══════════┴══════════════┴════════┴══════════════════════════┴════┤
│2. │Ленинский район │
├═════┼══════════════════════════┬════════┬═══════┬═══════════┬══════════════┬════════┬══════════════════════════┬════┤
│2.1. │Реконструкция улицы Розы│ │ 2,740│ 15444,980│ 15444,980│ │Проектно-изыскательские │310 │
│ │Люксембург │ │ │ │ │ │работы │ │
├═════┼══════════════════════════┼════════┼═══════┼═══════════┼══════════════┼════════┼══════════════════════════┼════┤
│2.2. │Реконструкция улицы│ │ │ 10000,000│ 10000,000│объект, │Реконструкция по нормам │310 │
│ │Волгоградская │ │ │ │ │ноябрь │городских магистралей под │ │
│ │ │ │ │ │ │ │2 полосы движения │ │
│ │ │ │ │ │ │ │(по 3,5 м) от ул. Шпачека │ │
│ │ │ │ │ │ │ │до ул. Муравьева │ │
│ │ │ │ │ │ │ │(проектная документация │ │
│ │ │ │ │ │ │ │имеется) │ │
├═════┼══════════════════════════┼════════┼═══════┼═══════════┼══════════════┼════════┼══════════════════════════┼════┤
│ │Итого по Ленинскому району│ │ 2,740│ 25444,980│ 25444,980│ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼════════┼═══════┼═══════════┼══════════════┼════════┼══════════════════════════┼════┤
│ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼════════┼═══════┼═══════════┼══════════════┼════════┼══════════════════════════┼════┤
│ │строительство │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼════════┼═══════┼═══════════┼══════════════┼════════┼══════════════════════════┼════┤
│ │реконструкция │ │ 2,740│ 25444,980│ 25444,980│ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┴════════┴═══════┴═══════════┴══════════════┴════════┴══════════════════════════┴════┤
│3. │Октябрьский район │
├═════┼══════════════════════════┬════════┬═══════┬═══════════┬══════════════┬════════┬══════════════════════════┬════┤
│3.1. │Реконструкция улицы│ │ │ 200861,000│ 200861,000│ │Продолжение реконструкции │310 │
│ │Байкальская: │ │ │ │ │ │по нормам городских │ │
├═════┼══════════════════════════┼════════┼═══════┼═══════════┼══════════════┼════════┤магистралей под 6 полос │ │
│ │- от ул. Волжская до│ │ 2.374│ 184102.000│ 184102.000│ │движения (по 3,75 м) с │ │
│ │кольцевой транспортной│ │ │ │ │ │разделительной полосой, │ │
│ │развязки │ │ │ │ │ │включая инженерное │ │
├═════┼══════════════════════════┼════════┼═══════┼═══════════┼══════════════┼════════┤сопровождение │ │
│ │- от кольцевой│ │ 1,400│ 16759,000│ 16759,000│июнь │ │ │
│ │транспортной развязки до│ │ │ │ (16759,000)│ │ │ │
│ │выезда из города │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼════════┼═══════┼═══════════┼══════════════┼════════┼══════════════════════════┼════┤
│3.2. │Строительство подземных│ │ │ 111200,000│ 111200,000│объект, │Строительство подземных │310 │
│ │пешеходных переходов по│ │ │ │ │октябрь │пешеходных переходов к │ │
│ │ул. Байкальская: от│ │ │ │ │ │остановочным пунктам: │ │
│ │ул. Волжская до│ │ │ │ │ │"Волжская", "Цимлянская", │ │
│ │ост. "Лисиха" │ │ │ │ │ │включая инженерное │ │
│ │ │ │ │ │ │ │сопровождение │ │
├═════┼══════════════════════════┼════════┼═══════┼═══════════┼══════════════┼════════┼══════════════════════════┼════┤
│3.3. │Реконструкция улицы│ │ 1,523│ 76835,000│ 76835,000│объект, │Продолжение строительства.│310 │
│ │Депутатская │ │ │ │ (3594,000)│сентябрь│Реконструкция по нормам │ │
│ │ │ │ │ │ │ │городских магистралей под│ │
│ │ │ │ │ │ │ │4 полосы движения │ │
│ │ │ │ │ │ │ │(по 3,75 м) от │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ул. Станиславского до │ │
│ │ │ │ │ │ │ │путепровода на │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ул. Ширямова, включая │ │
│ │ │ │ │ │ │ │инженерное сопровождение │ │
├═════┼══════════════════════════┼════════┼═══════┼═══════════┼══════════════┼════════┼══════════════════════════┼════┤
│3.4. │Реконструкция улицы Седова│ │ │ 49991,004│ 49991,004│ │Разработка рабочего │310 │
│ │(большое транспортное│ │ │ │ │ │проекта строительства │ │
│ │кольцо) │ │ │ │ │ │большого транспортного │ │
│ │ │ │ │ │ │ │кольца с учетом │ │
│ │ │ │ │ │ │ │реконструкции улиц: │ │
│ │ │ │ │ │ │ │Седова на участке от │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ул. Советская до │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ул. Трилиссера, │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ул. Трилиссера на участке │ │
│ │ │ │ │ │ │ │от ул. Коммунистической до│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ул. 25 Октября; │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ул. 25 Октября на участке │ │
│ │ │ │ │ │ │ │от ул. Трилиссера до │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ул. 1-я Советская, │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ул. Коммунистическая на │ │
│ │ │ │ │ │ │ │участке от ул. 3 Июля до │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ул. Трилиссера │ │
├═════┼══════════════════════════┼════════┼═══════┼═══════════┼══════════════┼════════┼══════════════════════════┼════┤
│ │Итого по Октябрьскому│ │ 5,297│ 438887,004│ 438887,004│ │ │ │
│ │району │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼════════┼═══════┼═══════════┼══════════════┼════════┼══════════════════════════┼════┤
│ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼════════┼═══════┼═══════════┼══════════════┼════════┼══════════════════════════┼════┤
│ │строительство │ │ │ 111200,000│ 111200,000│ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┼════════┼═══════┼═══════════┼══════════════┼════════┼══════════════════════════┼════┤
│ │реконструкция │ │ 5,297│ 327687,004│ 327687,004│ │ │ │
├═════┼══════════════════════════┴════════┴═══════┴═══════════┴══════════════┴════════┴══════════════════════════┴════┤
│4. │Свердловский район │
├═════┼══════════════════════════┬════════┬═══════┬═══════════┬══════════════┬════════┬══════════════════════════┬════┤
│4.1. │Реконструкция улицы│ │ 1,434│ 180323,000│ 180323 │объект, │Продолжение │310 │
│ │Лермонтова │ │ │ │ (10985)│октябрь │строительства. │ │
│ │ │ │ │ │ │ │Реконструкция по нормам │ │
│ │ │ │ │ │ │ │городских магистралей под │ │
│ │ │ │ │ │ │ │4 полосы движения │ │
│ │ │ │ │ │ │ │(по 3,75 м) от │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ул. Жуковского до │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ул. Курчатова │ │
├═════┤ ├════════┤ ├═══════════┼══════════════┼════════┼══════════════════════════┼════┤
│4.2. │ │ │ │ 52184,000│ 52184,000│объект, │Подземный пешеходный │310 │
│ │ │ │ │ │ │октябрь │переход: в створе │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ул. Лермонтова в районе │ │
│ │ │ │ │ │ │ │остановки пассажирского │ │
│ │ │ │ │ │ │ │транспорта "Пожарное │ │
│ │ │ │ │ │ │ │училище" │ │
├═════┤ ├════════┤ ├═══════════┼══════════════┼════════┼══════════════════════════┼════┤
│4.3. │ │ │ │ 8296,870│ 8296,870│объект, │Строительство водовода │310 │
│ │ │ │ │ │ │октябрь │Д = 400 мм по │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ул. Лермонтова на участке │ │
│ │ │ │ │ │ │ │от ул. Жуковского до │ │