│ │2. Путепроводы │ │ │ │ │
├═══┼══════════════════════┼═════════┼═══════┼═══════════┼═════════════════════════════════┤
│27 │2.1. Путепровод у│ 60,76│ 23,0 │ 3,000│Ремонт устоев со шкафными│
│ │Релейного завода ├═════════┤ │ │стенками, деформационных швов,│
│ │ │ 1622 │ │ │водоотвода, лестницы, ригеля │
├═══┼══════════════════════┼═════════┼═══════┼═══════════┼═════════════════════════════════┤
│28 │2.2. Путепровод на│ 56,30│ 7,65│ 0,700│ПИР │
│ │пересечении ├═════════┤ │ │ │
│ │ул. Рабочего Штаба с│ 591 │ │ │ │
│ │правобережными │ │ │ │ │
│ │подходами к мосту│ │ │ │ │
│ │через Ангару (нижний) │ │ │ │ │
├═══┼══════════════════════┼═════════┼═══════┼═══════════┼═════════════════════════════════┤
│29 │2.3. Путепровод по│ 68,50│ 22,8 │ 2,000│ПИР │
│ │ул. Полярной ├═════════┤ │ │ │
│ │ │ 1870 │ │ │ │
├═══┼══════════════════════┼═════════┼═══════┼═══════════┼═════════════════════════════════┤
│30 │2.4. Путепровод через│ 132,95│ 10,0 │ 3,200│ПИР │
│ │железнодорожные пути├═════════┤ │ │ │
│ │ст. Батарейная │ 1795 │ │ │ │
├═══┼══════════════════════┼═════════┼═══════┼═══════════┼═════════════════════════════════┤
│31 │2.5. Путепровод по│ 49,00│ 24,0 │ 2,000│ПИР │
│ │ул. Трактовой ├═════════┤ │ │ │
│ │ │ 1176,00│ │ │ │
├═══┼══════════════════════┼═════════┼═══════┼═══════════┼═════════════════════════════════┤
│32 │2.6. Путепровод через│ 36,90│ 14,0 │ 2,820│Проектно-изыскательские работы,│
│ │ж/д пути у├═════════┤ │ │подготовка к капитальному ремонту│
│ │Масложиркомбината │ 616,00│ │ │ │
├═══┼══════════════════════┼═════════┼═══════┼═══════════┼═════════════════════════════════┤
│ │Итого по путепроводам:│ 404,41│ │ 13,720│ │