│ │ 2. Путепроводы │ │ │ │ │
├═══┼══════════════════════┼═════════┼═══════┼═══════════┼═════════════════════════════════┤
│43 │2.1. Путепровод у │ 60,76│ 23,0 │ 3,000│Ремонт устоев со шкафными│
│ │Релейного завода ├═════════┤ │ │стенками, деформационных швов,│
│ │ │ 1622 │ │ │водоотвода, лестницы, ригеля │
├═══┼══════════════════════┼═════════┼═══════┼═══════════┼═════════════════════════════════┤
│44 │2.2. Путепровод на │ 56,30│ 7,65│ 0,700│ПИР │
│ │пересечении ул. │ │ │ │ │
│ │Рабочего Штаба с │ │ │ │ │
│ │правобережными ├═════════┤ │ │ │
│ │подходами к мосту │ 591 │ │ │ │
│ │через Ангару (нижний) │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
├═══┼══════════════════════┼═════════┼═══════┼═══════════┼═════════════════════════════════┤
│45 │2.3. Путепровод по ул.│ 68,50│ 22,8 │ 2,000│ПИР │
│ │Полярной ├═════════┤ │ │ │
│ │ │ 1870 │ │ │ │
├═══┼══════════════════════┼═════════┼═══════┼═══════════┼═════════════════════════════════┤
│46 │2.4. Путепровод через │ 132,95│ 10,0 │ 3,200│ПИР │
│ │железнодорожные пути ├═════════┤ │ │ │
│ │ст. Батарейная │ 1795 │ │ │ │
├═══┼══════════════════════┼═════════┼═══════┼═══════════┼═════════════════════════════════┤
│47 │2.5. Путепровод по ул.│ 49,00│ 24,0 │ 2,000│ПИР │
│ │Трактовой ├═════════┤ │ │ │
│ │ │ 1176,00│ │ │ │
├═══┼══════════════════════┼═════════┼═══════┼═══════════┼═════════════════════════════════┤
│48 │2.6. Путепровод через │ 36,90│ 14,0 │ 2,820│Проектно-изыскательские работы,│
│ │ж/д пути у ├═════════┤ │ │подготовка к капитальному ремонту│
│ │Масложиркомбината │ 616,00│ │ │ │