│3. │Патриотическое и военно-патриотическое│ 1390│Бюджет │ │ │
│ │воспитание молодежи │ │г. Иркутска │ │ │
├═════┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┤
│3.1. │Проведение мероприятий, посвященных│ 50│ │226 │ОДМ │
│ │дням воинской Славы России (победным│ 50│ │290 │ │
│ │дням) и памятным датам │ │ │ │ │
├═════┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┤
│3.2. │Организация и проведение Дня защитника│ 120│ │226 │ОДМ │
│ │Отечества │ 30│ │290 │ │
├═════┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┤
│3.3. │Организация и проведение мероприятий,│ 30│ │226 │ОДМ │
│ │посвященных празднованию Дня Победы в│ 120│ │290 │ │
│ │Великой Отечественной войне 1941 - 1945│ │ │ │ │
│ │годов │ │ │ │ │
├═════┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┤
│3.4. │Проведение мероприятий с допризывной│ 60│ │290 │ОДМ │
│ │молодежью и военнослужащими воинских│ │ │ │ │
│ │частей Иркутского гарнизона по│ │ │ │ │
│ │формированию у них положительного│ │ │ │ │
│ │отношения к службе в ВС РФ │ │ │ │ │
├═════┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┤
│3.5. │Организация и проведение военно-полевых│ 60│ │222 │ОДМ │
│ │игр "Зарница", "Орленок",│ 60│ │290 │ │
│ │военно-полевых сборов среди│ │ │ │ │
│ │старшеклассников и студентов на базах│ │ │ │ │
│ │воинских частей Иркутского гарнизона и│ │ │ │ │
│ │базах подшефных воинских частей │ │ │ │ │
├═════┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┤
│3.6. │Вручение переходящего вымпела мэра│ 40│ │290 │ОДМ │
│ │г. Иркутска "Лучшему подразделению│ │ │ │ │